Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе «Флажок»

2
0
Материал опубликован 26 March 2020 в группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.







КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АППЛИКАЦИЯ)
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ:





«Флажки»






подготовила

слушатель-стажер

Зверева О.В.














2020 г.

п. Чегдомын



Цель: создание образа флажка средствами аппликации.

Задачи:

1. Образовательные:

- Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета.

- активизировать словарь: красный, жёлтый, синий, зелёный, разноцветные, много,

2. Развивающие:

- развивать внимание, мелкую моторику.

3. Воспитательные:

- воспитывать аккуратность, чувство гордости за свой вклад в общее дело.

Оборудование и материалы: белый картон размером А-5, прямоугольники разных цветов размером 3×4 см., полоски размером 1×8см., кисти для клея, клей, клеенки для намазывания деталей клеем, салфетки на каждого ребенка; флажки красного, синего, желтого и зеленого цветов; презентация PowerPoint о праздновании Дня Победы, ноутбук.

Предварительная работа: беседы о праздновании Дня Победы, рассматривание иллюстраций.

Ход непрерывной образовательной деятельности:


Этап занятия

Содержание

Время

Организационный момент

Воспитатель:

Становитесь вместе в круг,

Ты- мой друг, и я – твой друг.

Дружно за руки возьмёмся

И почувствуем тепло.

Повернёмся, улыбнёмся,

Словно наше солнышко.

Мы ребята дружные - да, да, да.

Мы совсем не скучные – да, да, да.

Настроение отличное – да, да, да.

1 мин

Введение в игровую ситуацию

Воспитатель: Ребята, к нам в гости кот Барсик. Он ходит в самую настоящую школу для котов и кошек. Сегодня на уроке им дали задание - подготовить украшения для празднования Дня Победы. Вот только он не знает, что это за праздник и как к нему готовиться. А вы знаете?

Ответы детей:

Воспитатель: Молодцы! Давайте сейчас еще раз повторим все для Барсика, чтобы он ничего не забыл. Подойдите все сюда.

Дети за воспитателем подходят к ноутбуку.

Воспитатель: когда-то давно на нашу Родину напали враги (Воспитатель демонстрирует презентацию PowerPoint) Они были очень злые и хотели захватить нашу страну. Но русские солдаты стали защищать нашу Родину. Наши дедушки, мужчины воевали с врагом, защищали всех нас и победили. С тех пор день, когда они победили, стали называть День Победы. В этот день все люди украшают дома, улицы, ходят на парад. Взрослые и дети берут в руки флажки, шары, идут на праздник, радуются Победе, кричат «Ура».

Воспитатель: Ребята, Барсик спрашивает, где можно взять флажки, чтобы украсить класс, в котором он учится.

Ответы детей.

3 мин

Основная часть

Воспитатель: Вы совершенно правы, вот только Барсик не может ничего купить в магазине. Поэтому предлагаю ему помочь и сделать флажки для украшения его класса. Вы согласны?

Ответы детей:

Воспитатель: Вот у меня в руках флажки. Этот флажок какого цвета?

Ответы детей: Желтого.

Воспитатель: А этот какого?

Ответы детей: Красного

Воспитатель: Давайте с ними поиграем. Я спрячу флажки за спиной и буду их показывать по очереди. Если я покажу желтый флажок, то вы должны все дружно и громко хлопать, а если красный – топать.

Проводится игра «Хлопай-топай»

Воспитатель: Молодцы, ребята, все правильно сделали. А теперь давайте расскажем Барсику из каких частей состоит флажок. Это что?

Ответы детей: палочка.

Воспитатель: А это что?

Ответы детей: флажок.

Воспитатель: На какую. фигуру похож наш флажок?

Ответы детей: Прямоугольник

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно. предлагаю всем пройти за столы и сделать Барсику флажки для украшения класса. Садитесь правильно, ножки поставьте ровно, спинка прямая. Посмотрите, у меня на мольберте флажок. Какого он цвета?

Ответы детей: Синий

Воспитатель: Посмотрите, как он приклеен. Слева полоска, справа флажок. Возьмите детали ваших флажков и разложите их на картоне так, как расположен флажок у меня на мольберте.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы, очень хорошо. Барсик, тебе нравится, как ребята выложили флажки? Ему очень нравится, флажки получились такими яркими, красивыми. Осталось их приклеить. Но прежде чем начать работу, предлагаю подготовить наши ручки.

3 мин

Пальчиковая гимнастика

Воспитатель:

Сложи-ка, дружок,

Из пальцев флажок! (4 пальца левой руки плотно прижаты, большой палей смотрит вниз).

Флажок мы возьмем, (ладонью правой руки обхватить большой палец левой руки и зажать его в кулаке)

На праздник пойдем («шагать» по столу указательным и средним пальцами обеих рук)

1 мин

Продуктивная деятельность

Воспитатель: Начинаем приклеивать наши флажки. Берем кисточку, обмакиваем ее в клей и намазываем сначала палочку, от серединки к краям, приклеиваем ее на картон и прижимаем салфеткой.

Дети наклеивают полоску.

Воспитатель: Молодцы, теперь намазываем клеем сам флажок, от серединки к краям, прикладываем его вверху палочки и прижимаем салфеткой. Молодцы. Посмотри, Барсик, какие флажки ребята для тебя сделали.

5 мин

Заключительная часть


Воспитатель: Есения, скажи Барсику какого цвета твой флажок?

Есения: Зеленый

Воспитатель: А у тебя, Ваня, флажок какого цвета?

Иван: Красный.

Аналогичная работа проводится со всеми детьми.

1 мин

Итог.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Барсику очень понравились ваши флажки. но прежде чем он заберет их в свой класс, давайте разместим их на выставке и покажем нашим мамам и папам.

1 мин






в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.