12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сенаторова Ольга337
Учитель МКОУ СОШ №3 г.Уржума Кировской области
Россия, Кировская обл., Уржум

Эссе на тему «Если я стану учителем, то именно таким»

Выполнила: Иванова Анна Алексеевна; Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Уржума Кировской области

Эссе.

Каждый раз, когда я закрываю глаза, я вижу широкую дорогу. Она идет далеко-далеко вдаль. Мне кажется, на ней много преград, а временами она совсем пуста... Так странно. Совсем скоро мне предстоит по ней пойти и важно не оступиться, не свернуть с намеченного пути.

Я ребёнок. В детстве я была бойкой, озорной девчонкой, бегала с ребятишками, гонялись за мячом. Время шло, вот август, совсем скоро школа откроет для меня свои двери. Первый класс. С пышными бантами и большим букетом цветом мы спешили на линейку. Скоро состоится встреча с первой учительницей. Интересно, а какая она, моя первая наставница? Мы сели за парты, осмотрелись вокруг, познакомились. Кто-то успел даже дёрнуть меня за косичку. Вот я ему! Но не успела я ответить обидчику, как вдруг в класс вошла молоденькая девушка, мне сразу запомнилась ее привлекательная улыбка и нежный взгляд, она улыбалась нам, слегка кивала головой, каждый раз, когда кто-то из детей спрашивал ее о чем-то. Она проводила с нами веселые игры, учила считать по палочкам, прописывать красивые плавные линии, мы делали поделки, собирали гербарий. Познакомила она нас и с окружающим миром, мы узнали историю нашего края. Замечательное и познавательное было время. Все те качества и навыки, которыми обладала наша учительница, я хотела бы взять себе. Это мой идеал и пример для подражания.

Я подросток. Убран на полку букварь, тетради для прописей, счеты, теперь нас ждала школа для старшеклассников. Новый учитель. Всегда трудно поначалу привыкнуть к немного иному ритму жизни. Громкий пронзительный звонок зазывает детей на урок. Пришло время знакомиться с нашим новым наставником. Нас встретила обворожительной красоты и прекрасного тембра голоса молодая женщина, у нее была очень интересная, на мой взгляд, жестикуляция. Когда в классе было шумно, что нельзя было даже сказать спокойным тоном, она поднимала вверх перед собой ладонь, что служило своеобразным маячком. Мы утихали и снова включались в работу после небольшой разрядки. А в девятом классе нас ждало серьёзное испытание: подготовка к итоговой аттестации, выпускной, расставание с теми, кто решил продолжить свой учебный путь в других образовательных учреждения. Стресс, нервы на пределе, переутомление, со всем этим справиться нам помогла наша классная руководительница ( нам повезло - она психолог). Наш педагог выслушивала каждого ученика, даже бывали такие моменты, когда что-то совсем не складывалось, мы заходили к ней в кабинет и просили час релаксации. Это был настоящий час спокойствия в кабинете нашего личного психолога. Много очень было ситуаций, когда наш учитель помогала нам, поддерживала нас, навещала даже в больнице, поздравляла каждого с днем рождения, звонила и беспокоилась, если мы не могли прийти по каким-то причинам в школу. Нас она окружала заботой, как вторая мама, и я за это ей очень благодарна. Именно качества радушного, заботливого и терпеливого учителя я обязательно возьму от неё.

И вот я сама учитель. Нет, нет, я не шучу! Каждому одиннадцатикласснику в нашей школе хотя бы раз доводилось почувствовать себя в роли учителя, и мне, конечно, тоже это довелось испытать, даже дважды. День самоуправления в нашей школе накануне праздников 8 марта, Дня учителя стало традицией. Я выбрала второй и четвертый класс. Прозвенел звонок на урок, я уже была в кабинете, успела познакомиться с некоторыми ребятишками. И вот настала та минута, когда я поняла, что теперь не просто одиннадцатиклассница, а учитель. Дети доверчиво, но осторожно рассматривают меня, искренне улыбаются; чувствуется небольшая скованность в их движениях. Но эта робость постепенно проходит, когда начинается общение. И вот вопросы уже сыплются на меня один за другим. Мои первые ученики смотрят искренним и очень доверчивым взглядом, и я вспоминаю, как когда-то я так же смотрела на своего первого учителя. Чувство ответственности за этих детей заполнило меня.

Я в будущем. И вот я уже дипломированный специалист. Передо мной опять дорога, но она уже ведёт меня прямо в новое красивое здание школы. Конечно, быть учителем сложно. Большая нагрузка и ответственность ложится на плечи, но я готова к этому. Меня окружают замечательные педагоги, которые являются примером для подражания. От них я могу почерпнуть знания, попросить у них совета. На мой взгляд, профессия учитель несет в себе что-то большее, чем обучение, она создана для того, чтобы подарить детям Добро, Заботу и Любовь. Я хочу быть педагогом и обязательно им буду. Я верю в это. Очень верю!



Автор материала: А. Иванова (11 класс)
Опубликовано


Комментарии (2)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 21.03.21 в 15:28 2Ответить Пожаловаться
Ждем пополнения в рядах учителей!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.