Коробка доброты
Автор публикации: С. Прокопенко, ученица 8Б класса
Коробка доброты
Цели:
Развитие сплоченности
Развитие творческих способностей
Оборудование
Коробки из-под чая, цветная бумага, карандаши, клей, фломастеры, маленькие листы бумаги, ручки.
Ход проведения
Создание «Коробки доброты» - это важный элемент тренингового упражнения педагога-психолога, являющимся куратором приведенной ниже коробки девочки. Упражнение носит аналогичное название. Суть работы заключается в следующем. Один из участников группы по желанию становится «Человеком, которому дарят добрые пожелания и оценивают положительно». Для этого ему дается задание – создать «Коробку доброты». Коробку из-под чая подросток украшает цветной бумагой и узорами по своему усмотрению. Остальные члены группы на небольших листах бумаги готовят ему добрые пожелания, кто-то должен описать его только с положительной стороны. Затем листочки кидаются в коробку, и подросток знакомится с ответами участников. И так каждый член группы создает свою коробку, а остальные его оценивают. В конце происходит рефлексия.
Ниже - фотография коробки одной девочки.