2
Справочный материал по лексике русского языка
В файле представлен разбор общеупотребительной и необщеупотребительной лексики, а также лексики пассивного запаса; приведено большое количество примеров.
4
Морфемика и словообразование. Теоретический материал
В данной памятке даются определения разделам науки о языке, рассматриваются морфемы, способы словообразования, основные понятия словообразования.
5
Анализ рассказа «День без вранья» Виктории Токаревой
В работе содержится анализ произведения В.Токаревой "День без вранья". Отмечается связь с чеховскими произведениями, выделяются схожие с "Человеком в футляре" элементы. В. Токарева переосмыслила образ учителя, находящегося в "футляре". Её герой решается на эксперимент - попробовать преодолеть себя, бросить вызов обществу, в котором каждый привык жить во лжи.
3
Эссе «Почему именно сказка стала одним из любимейших жанров немецких романтиков?»
В эссе рассматриваются характерные особенности немецкого романтизма, обосновывается пристрастие немецких писателей к жанру сказки. Основные принципы немецкого романтизма раскрываются на примере анализа сказок Гофмана.
3
Кластер по литературе на тему «Постмодернизм» для учеников старших классов
Кластер систематизирует информацию о философской основе постмодернизма, о его этапах, представителях и особенностях.
4
Карточки для проведения урока литературы по произведению Б. Екимова «Говори, мама, говори»
В документе представлены готовые карточки для проведения чтения с остановками (отрывок текста + вопросы для анализа прочитанного отрывка + вопросы на предсказывание дальнейших событий)
3
Систематизирующая памятка к уроку русского языка «Н и НН в разных частях речи» (6–11 класс)
Памятка поможет с лёгкостью собрать знания, полученные за 2 года обучения (6-7 классы). Подойдёт при использовании на уроках, а также при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
4
Технологическая карта урока «Описание природы» (Русский язык, 6 класс)
Технологическая карта урока с этапами, содержанием, описанием деятельности учителя и учеников, формируемыми УУД.
3
Статья «Простые и сложные эпитеты в ранней поэзии М.И. Цветаевой»
В статье анализируются разные структурные типы эпитетов, употребленных в стихотворениях первого сборника М. И. Цветаевой. Также в нашей работе устанавливаются причины обращения к тому или иному типу эпитетов в связи с особенностями идиостиля поэтессы.
3
Мотив смерти в творчестве А.А. Блока и М.И. Цветаевой (На примере эпитетов)
В статье исследуется использование дескриптивной лексики, а именно цветовых эпитетов для передачи мотива смерти в творчестве А. А. Блока как одного из самых ярких представителей символизма, а также находящейся под его влиянием М. И. Цветаевой.
9
Конспект урока по литературе для 6 класса «Илья Муромец и Соловей Разбойник»
Данный файл содержит конспект урока (литература, 6 класс, тема "Былина "Илья Муромец и Соловей Разбойник") по этапам с описанием видов деятельности учителя и ученика, а также формируемыми УУД.
7
Систематизирующая памятка по русскому языку «Склонение числительных» для учеников 6 класса
Памятка поможет ученикам подбирать правильные окончания имён числительных при помощи их замены именами существительными.

Была на сайте давно

Никитина Татьяна Андреевна  179

Россия, Краснодарский край, Геленджик

1 подписчик