12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Барсукова Елена Михайловна3167
28 лет работаю в школе - интернате воспитателем, люблю заниматься с детьми,прививаю любовь к творчеству и желание познать все больше и больше. Люблю вышивать,плести из газетной лозы, декупаж,моделирование конструирование из кофейных зерен и многое другое.
Россия, Оренбургская обл., Бугуруслан

Внеклассное мероприятие «Культура и я»

Игра «Звездный час» государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа-интернат» г. Бугуруслана Оренбургской области Воспитатель: Барсукова Е.М. 2018 г.

Первый тур Какие слова уместны для приветствия в разговоре школьника, с незнакомыми взрослыми людьми? Доброе утро. Здравствуйте. Хеллоу. Пока. Здорово. Привет.

Представьте себе, вы находитесь в транспорте, приближается ваша остановка, вы пробираетесь к выходу. Какие слова вы произнесете? Разрешите пройти. Извините, можно пройти. Пропустите меня, я выхожу.

Вы звоните по телефону, трубку берут взрослые. Вы обращаетесь с просьбой позвать к телефону вашего друга. Выберите наиболее вежливую форму выражение своей просьбы. Здравствуйте, извините, а Петя дома? Здравствуйте, позовите Петю. Позовите Петю. Здравствуйте, позовите, пожалуйста, Петю.

Вы опоздали на урок и хотите войти в класс. С какой просьбой вы обратитесь к учителю? Я войду? Можно войти? Извините, можно войти?

Второй тур по сказкам

Сказка «Три медведя». Представьте себе, что Маша не убежала в лес, а завяла разговор с медведями. Мишеньки, я заблудилась и попала к вам в дом. Извините за беспорядок, я вам помогу все убрать. Медведи, я заблудилась в лесу, устала, помогите мне вернуться домой. Медведи, я очень устала. Если Мишутка отнесет меня домой, мои бабушка с дедушкой дадут ему малины и меда.

Сказка К. Чуковского «Муха - Цокотуха». Как бы вы стали принимать подарки и благодарить за него? У меня уж есть сапожки. И получше этих, блошки. Их отдам своей сестре, Что живет на той горе. Что за чудные сапожки! Где вы их достали, блошки? Буду их всю жизнь носить. И весь век благодарить. Вам спасибо, мои блошки. За прекрасные сапожки. Ох, какое будет горе, Если мне они не в пору.

Приходила к мухе бабушка - пчела, Мухе - Цокотухе меду принесла… Как бы вы поступили с этим подарком? Спрячете весь мед подальше. Поставите весь мед на стол для гостей. Отложите часть меда из банки в вазочку и поставите на стол для гостей.

Третий тур Назовите автора название известного произведения. Несчастный прогульщик! - строго сказала Нина Карнаухова. - И это с таких юных лет ты уже обманываешь родителей и школу.

Послушайте отрывок из стихотворения. Назовите автора и название. По телефону день - деньской, Нельзя к нам дозвониться, Живет народ у нас такой - Ответственные лица: Живут у нас три школьника Да первоклассник Коленька. Придут домой ученики - И начинаются звонки, Звонки без передышки. А кто же без конца звонит? Ученики, такие же мальчишки.

Четвертый тур Вспомните и на листочках напишите пословицы, которые по смыслу и содержанию относятся к теме культурного поведения.

До новых встреч!