12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дмитрий_8532
Россия, Рязанская обл., Рязань

Практическая работа по дисциплине "Автомобильные перевозки". Тема: Решение задач по определению ТЭП работы грузовых автомобилей (пробег, коэффициент использования пробега, техническая и эксплуатационная скорости).

Практическая работа № 3 Тема: Решение задач по определению ТЭП работы грузовых автомобилей (пробег, коэффициент использования пробега, техническая и эксплуатационная скорости).

Цели урока : Научиться определять пробег автомобиля; Научиться определять Коэффициент использования пробега за рабочий день; Научиться определять эксплуатационную и техническую скорости автомобиля.

Правила работы в группах: Определить, кто будет выполнять работу (состав группы). Выбрать бригадира. Работать в команде: быть внимательным друг к другу, вежливым, не отвлекаться на посторонние дела, не мешать друг другу, вовремя оказывать помощь, выполнять указания старшего. Своевременно выполнять задание. Каждый учащийся имеет право на свободный обмен мнениями. Каждый учащийся уважает мнение оппонента. Каждый учащийся проявляет терпимость к критике.

1. По какой формуле определяется коэффициент использования пробега?

2. По какой формуле определяется техническая скорость?

3. По какой формуле определяется эксплуатационная скорость?

Пробег подвижного состава Lобщ – общий пробег автомобиля за определенный период, в км; Lег – пробег автомобиля с грузом за определенный период, в км; Lx – холостой пробег автомобиля за определенный период, в км; Lн – нулевой пробег автомобиля за определенный период, в км; Lм – длина маршрута, в км; lе – пройденный путь за ездку, в км; lег – длина ездки (пробег с грузом за ездку), в км; lx – холостой пробег за ездку, в км; lн – нулевой пробег, в км;

Пробег подвижного состава β – коэффициент использования пробега, в единицах; βе – коэффициент использования пробега за ездку, в единицах; βм – коэффициент использования пробега пользования пробега на маршруте, в единицах; βрд – коэффициент использования пробега за рабочий день, в единицах; Скорости движения подвижного состава Vт – скорость техническая, в км / ч; Vэ – скорость эксплуатационная, в км / ч;

Задача Общий суточный пробег автомобиля составил 170км. Было выполнено три ездки. Коэффициент использования пробега за рабочий день составил 0,53; длина нулевого пробега составила 8км. Определить коэффициент использования пробега за одну ездку.

Решение Определяем длину груженого пробега за рабочий день 2) Определяем длину ездки с грузом за одну ездку

Решение 3) Определяем пробег автомобиля на маршруте 4) Определяем пройденный путь за ездку 4) Определяем коэффициент использования пробега за ездку

Критерии оценки работы: • Оценка «3 (удовлетворительно)» ставится при правильном решении Двух задач; • Оценка «4 (хорошо)» ставится при правильном решении Трех задач; • Оценка «5 (отлично)» ставится при правильном решении Четырех задач.

Ответьте на вопросы: 1. Какую цель мы ставили в начале нашего занятия? 2. Цель достигнута или нет? 3. Как вы думаете пригодятся ли умения, полученные на сегодняшним уроке при прохождении практики на производстве?

Домашнее задание: 1. Подготовить реферат на тему: «Пробег подвижного состава, виды пробегов»; 2. Создать презентацию на тему: «Техническая и эксплуатационная скорости движения подвижного состава»