6
Рабочая программа по русскому языку, 1 класс, УМК: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.
Программа разработана в соответствии: с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (п.19.5) к структуре программ отдельных учебных предметов, курсов, на основе примерной программы по русскому языку, авторской программы по русскому языку в 1 классе Климановой Л.Ф., Макеевой.
3
Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса (УМК: Журова Л.Е., Евдокимова А.О.)
Рабочая программа курса «Литературное чтение» составлена на основе авторской программы Журовой Л.Е. и в соответствии с ФГОС НОО. Данная авторская программа основывается на концепции образовательной области «Филология», соответствует Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений России и допущена Министерством образования РФ. На изучение литературного чтения в 1 классе отводится 132 часа в год (33 учебные недели по 4 часа в неделю)...
3
Рабочая программа по русскому языку, 4 класс, УМК: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Рабочая программа составлена на 140 учебных часов (из расчёта 4 часа в неделю) в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком.
4
Рабочая программа по русскому языку, 3 класс, УМК: Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Рабочая программа полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту НОО и составлена на основе авторской программы Канакиной В.П., Горецкого В.Г и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России»:

  1. Канакина В. П. Русский язык: учебник для 3 класса - М.: Просвещение, 2012
  2. Канакина В. П. Русский язык: Рабочая тетрадь для 3 класса - М.: Просвещение, 2012
  3. Русский язык. Электронное приложение к учебнику Канакиной В.П. «Русский язык» (CD)
  4. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Рабочие программы 1-4 классы - М. Просвещение, 2011
6
Рабочая программа по русскому языку, 2 класс, УМК: Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Цели курса: Изучение русского языка в начальной школе с русским языком обучения направлено на достижение следующих целей:

  • развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка»;
  • освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка;
  • овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;
  • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты;
  • пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.
3
Рабочая программа по русскому языку, 1 класс, УМК: Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Пояснительная записка

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников.

3
Рабочая программа по русскому языку в 1 классе

Ведущим направлением курса русского языка в 1 классе является начальное овладение навыками письменной речи. Данный курс русского языка решает следующие задачи:

1. Воздействие на эмоционально-нравственное, речевое и интеллектуально развитие учащихся.

2. Усвоение учащимися первоначальных знаний в области фонетики, графики, синтаксиса, орфографии, лексики.

3. Обогащение словарного запаса учащихся.

4. Воспитание у школьников уважения к русскому языку как к части нашей национальной культуры.

11
Введение портфолио для молодых педагогов

Здесь будет изображение: /data/edu/files/c1440075616.jpg (819x450)


Минобрнауки разрабатывает проект, который позволит оценить уровень профессиональной подготовки выпускников педвузов. Речь идет о так называемом портфолио. Как полагают специалисты, в нем молодые педагоги смогут указывать свои достижения во время практики: проекты, в которых участвовали, какие уроки и как провели, характеристик директора школы и т. д. 

10
Статья на тему «Образовательная система обучения Л.В. Занкова для начальных классов»
Образовательная система обучения Л.В. Занкова для начальных классов – это 4-летний курс обучения. В программе Занкова есть литературное чтение и музыка, изменена программа русского языка и математики, добавлены информатика и иностранный язык. Более того, добавлен лишний год обучения.

Здесь будет изображение: /data/edu/files/z1438593720.jpg (650x374)

1
Статья на тему «Как устроен идеальный класс?»

Здесь будет изображение: /data/edu/files/h1437632179.jpg (1082x773)


Bright — блог об инновациях в образовании, поддержанный фондом Билла и Мелинды Гейтс. В одном из постов его авторы, основываясь на рекомендациях учёных, выделили семь принципов для обустройства идеального класса почти без вложений.
9
Статья «Почему учителя не используют в учебной работе интерактивные доски?»
Из тысяч интерактивных досок, которыми оборудованы школы по всей стране,далеко не все используются эффективно. Почему так происходит?
 

Здесь будет изображение: /data/edu/files/b1437477307.jpg (1498x857)

16
Статья на тему «Плюсы и минусы дистанционного образования»

Плюсы

+ Возможность обучаться в любое время

Студент, обучающийся дистанционно, может самостоятельно решать, когда и сколько времени в течение семестра ему уделять на изучение материала. Он строит  для себя индивидуальный график обучения. Некоторые образовательные учреждения предоставляют своим студентам возможность откладывать обучение на длительный срок и возвращаться к нему без необходимости снова оплачивать образовательные услуги.

12
Статья на тему «Дистанционное репетиторство»

Необходимость нанять дистанционного репетитора (так же, как и обычного) может возникнуть, например, при следующих обстоятельствах:

  • ребенок с ОВЗ не может посещать школу;
  • ребенок отстает от программы по причине частых болезней;
  • ребенок регулярно посещает школу, но не успевает за темпом изучения программы;
  • ребенку нужно заниматься более интенсивно, чтобы принять участие в олимпиаде.
10
Статья на тему «Дистанционное обучение школьников»

Использование технологий дистанционного образования сейчас больше наблюдается в системе высшего и дополнительного образования. Однако всё чаще и чаще они внедряются и в обучение школьников, причем, начиная уже с начальных классов. С помощью компьютерных и Интернет-технологий стало возможным даже подготовить дошкольников к поступлению в первый класс.

Здесь будет изображение: /data/edu/files/f1436853161.png (655x391)

Была на сайте очень давно

Демян Клара  487

От врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется. Мария фон Эбнер-Эшенбах

Россия, г. Москва

3 подписчика