Публикации автора (15)
Рабочая программа полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту НОО и составлена на основе авторской программы Канакиной В.П., Горецкого В.Г и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России»:
- Канакина В. П. Русский язык: учебник для 3 класса - М.: Просвещение, 2012
- Канакина В. П. Русский язык: Рабочая тетрадь для 3 класса - М.: Просвещение, 2012
- Русский язык. Электронное приложение к учебнику Канакиной В.П. «Русский язык» (CD)
- Канакина В. П., Горецкий В. Г. Рабочие программы 1-4 классы - М. Просвещение, 2011
Цели курса: Изучение русского языка в начальной школе с русским языком обучения направлено на достижение следующих целей:
- развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка»;
- освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка;
- овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;
- воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты;
- пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.
Пояснительная записка
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников.
Ведущим направлением курса русского языка в 1 классе является начальное овладение навыками письменной речи. Данный курс русского языка решает следующие задачи:
1. Воздействие на эмоционально-нравственное, речевое и интеллектуально развитие учащихся.
2. Усвоение учащимися первоначальных знаний в области фонетики, графики, синтаксиса, орфографии, лексики.
3. Обогащение словарного запаса учащихся.
4. Воспитание у школьников уважения к русскому языку как к части нашей национальной культуры.
Здесь будет изображение: /data/edu/files/c1440075616.jpg (819x450)
Минобрнауки разрабатывает проект, который позволит оценить уровень профессиональной подготовки выпускников педвузов. Речь идет о так называемом портфолио. Как полагают специалисты, в нем молодые педагоги смогут указывать свои достижения во время практики: проекты, в которых участвовали, какие уроки и как провели, характеристик директора школы и т. д.
Здесь будет изображение: /data/edu/files/z1438593720.jpg (650x374)
Здесь будет изображение: /data/edu/files/h1437632179.jpg (1082x773)
Bright — блог об инновациях в образовании, поддержанный фондом Билла и Мелинды Гейтс. В одном из постов его авторы, основываясь на рекомендациях учёных, выделили семь принципов для обустройства идеального класса почти без вложений.
Здесь будет изображение: /data/edu/files/b1437477307.jpg (1498x857)
Плюсы
+ Возможность обучаться в любое время
Студент, обучающийся дистанционно, может самостоятельно решать, когда и сколько времени в течение семестра ему уделять на изучение материала. Он строит для себя индивидуальный график обучения. Некоторые образовательные учреждения предоставляют своим студентам возможность откладывать обучение на длительный срок и возвращаться к нему без необходимости снова оплачивать образовательные услуги.
Необходимость нанять дистанционного репетитора (так же, как и обычного) может возникнуть, например, при следующих обстоятельствах:
- ребенок с ОВЗ не может посещать школу;
- ребенок отстает от программы по причине частых болезней;
- ребенок регулярно посещает школу, но не успевает за темпом изучения программы;
- ребенку нужно заниматься более интенсивно, чтобы принять участие в олимпиаде.
Использование технологий дистанционного образования сейчас больше наблюдается в системе высшего и дополнительного образования. Однако всё чаще и чаще они внедряются и в обучение школьников, причем, начиная уже с начальных классов. С помощью компьютерных и Интернет-технологий стало возможным даже подготовить дошкольников к поступлению в первый класс.
Здесь будет изображение: /data/edu/files/f1436853161.png (655x391)