12
Урок «Действия света» (Физика в старшей школе)

Урок обобщает знания по темам «Фотоэффект», «Давление света» и позволяет учащимся получить знания по теме «Химическое действие света».

8
Урок физики в 10 классе «Свойства поверхности жидкости. Поверхностное натяжение»

Цель: Познакомить учащихся с понятием «поверхностное натяжение» и «поверхностная энергия» и их применением.

Оборудование: емкость с водой и пустой стакан; монеты; лезвие бритвы, смазанное жиром; проволоки, трубки и раствор для пускания мыльных пузырей.

4
Урок физики в 10 классе «Центр масс»

Урок объяснения нового материала по теме "Центр масс".

8
План-конспект урока физики в 8 классе «Испарение. Кипение»

Цель: познакомить с физикой процесса конденсации, испарения и кипения; с характеристиками водяного пара в атмосфере; показать, как определяется влажность.

Оборудование: наборы для выполнения экспериментального задания; пузырек со спиртом, жидкостный манометр, теплоприемник.

18
Урок по физике в 11 классе на тему «Поляризация света»

Урок объяснения нового материала

10
Решение экспериментальных задач по теме «Законы сохранения»

Урок может быть проведен как при изучении темы "Закон сохранения импульса" и "Закон сохранения энергии", так и при обобщающем повторении этих тем.

10
Обобщающий урок по физике в 10 классе «Электрический ток в различных средах»

Повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Электрический ток в различных средах».

Цели урока:

Образовательные: повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Электрический ток в различных средах», проконтролировать усвоение учащимися основных законов по теме «Электрический ток в различных средах» и умение их применять.

Развивающие: Развивать мышление, умение делать логические выводы, выделять главное; развивать познавательные интересы; формировать умение планировать работу и ориентироваться в информационном пространстве; совершенствовать умение сравнивать, анализировать учебный материал при составлении обобщающих таблиц; формировать навыки проводить исследования и умение выступать перед аудиторией, защищая свою работу; совершенствовать навыки самостоятельной учебной работы.

11
Брейн-ринг по физике на тему «Магнитное поле» (с презентацией)

Проводится по типу телевизионной игры брейн-ринг, но круг вопросов ограничен темой «Магнитное поле»,

Класс разбивается на две (три, четыре – в зависимости от числа учеников класса) команды по 6 человек. Одновременно командам задается вопрос. Право ответа получает команда, первой хлопнувшая в ладони. Команда, ответившая правильно, получает игровое очко. Остальные команды на данном вопросе уже ничего не получают. Если команда, отвечающая первой, ошиблась, то у соперников остается 20 секунд. Выигрывает команда, набравшая большее число очков.

13
Конспект урока с мультимедийным сопровождением и раздаточным материалом «Кристаллы»
Знакомство с процессом роста, строением, свойствами и применением кристаллов
13
Методическая разработка ко дню космонавтики в формате презентации «Наш космос»
Урок строится по принципу конференции. За 2 недели до проведения урока группы ребят получают задания подготовить выступления по заданным темам. Они работают в команде по 4-5 человек. В ходе урока ребята иллюстрируют свои доклады с помощью презентаций; знакомятся с другими докладами. Лучшая работа определяется по итогам голосования. Авторы лучшей работы получают право участвовать в «Своей игре» на тему «Космос».
18
Урок решения экспериментальных задач по физике на тему «Механические колебания»
Учащиеся работают в группах по 2 человека, получают задание и самостоятельно выполняют его. В случае затруднений получают указания, помогающие справиться с заданием. В конце урока группы учащихся докладывают о своих результатах, обсуждают их и делают выводы. Урок разрабатывали два учителя лицея "Технический" г.о.Самара: Логинова Татьяна Алексеевна и Першина Татьяна Ивановна
14
Проведение урока в игровом формате "Сила Архимеда и воздухоплавание"
Обобщающий урок. Дети разыгрывают сценку об открытии Архимеда, показывают опыты, рассказывают об истории воздухоплавания. В заключение - брейн-ринг по теме "Сила Архимеда и воздухоплавание"

Была на сайте очень давно

Татьяна  5434

Логинова Татьяна Алексеевна. Учитель физики лицея "Технический" г.о.Самара.

Россия, Самарская область, Самара

8 подписчиков