12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Уманец Ольга Алексеевна
Биология
Учитель
Школа
Россия, Ростовская область, Таганрог
Уроков (7)
11

Технологические карты к урокам 5-7 класса «Грибы. Царство Грибы»

В предлагаемых технологических картах представлено изучение сходного материала в 5-6 и 5-7 классах, где можно проследить учёт возрастных особенностей обучающихся, создать фундамент для будущих знаний и опереться на изученное в предыдущих классах.

17

Урок биологии «Практикум по решению генетических задач» с применением коучингового подхода, (2 часа)

Цель урока (для учителя): систематизировать умение решать генетические задачи разных типов по законам Менделя и Моргана с применением терминологии на практике.



17

Итоговая контрольная работа по биологии за 1 полугодие 11 класс (профильный уровень)

Задачи тестирования: проверить знания истории эволюционных идей, научных заслуг К.Линнея и Ж.Б.Ламарка, Ч.Дарвина; систематизировать знания о виде, популяции, движущих силах эволюции и её результатах; проверить понимание учащимися макроэволюции и видообразования, главных направлений эволюции органического мира.

10

Фотосинтез, дыхание, транспирация

Цели урока:

Обучающие цели: изучить процессы фотосинтеза, дыхания, транспирации; показать взаимосвязь и различие этих процессов, продолжить развитие представлений об обмене веществ.

Развивающие цели: продолжить развитие логического мышления, экспериментально-наблюдательских навыков, умения обобщать и делать выводы, систематизировать материал, работать с учебником.

Воспитательные цели: формировать у учащихся культуру биологической речи, осознанное бережное отношение к природе, формирование экологического мышления, развитие коммуникативных учебных действий.


16

Урок-круглый стол «Анализ и оценка различных гипотез происхождения жизни»

На уроке ребята учатся самостоятельно в комплексе применять знания о существующих гипотезах происхождения жизни для выделения мировоззренческих идей.