12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Уманец Ольга Алексеевна
Биология Учитель Школа
Россия, Ростовская область, Таганрог
|
Уроков (7)
11
#5 класс #6 класс #7 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н.И. Сонина
Технологические карты к урокам 5-7 класса «Грибы. Царство Грибы»
В предлагаемых технологических картах представлено изучение сходного материала в 5-6 и 5-7 классах, где можно проследить учёт возрастных особенностей обучающихся, создать фундамент для будущих знаний и опереться на изученное в предыдущих классах.
Уманец Ольга Алексеевна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
17
#10 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н.И. Сонина
Урок биологии «Практикум по решению генетических задач» с применением коучингового подхода, (2 часа)
Цель урока (для учителя): систематизировать умение решать генетические задачи разных типов по законам Менделя и Моргана с применением терминологии на практике.
12
#11 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н.И. Сонина
Практическая работа «Наблюдение и выявление приспособлений (адаптаций) у организмов»
Цель работы: 1. Изучить понятие адаптаций на примере некоторых растений и животных. 2. Научиться распознавать виды адаптаций организмов.
Уманец Ольга Алексеевна (эксперт сообщества)
3
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
9
#9 класс #10 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н.И. Сонина #УМК «Навигатор» В. И. Сивоглазова
Семинарское занятие «Биосинтез белка»
Урок систематизации, коррекции знаний, овладение навыком решать биологические задачи по цитологии в рамках изучаемой темы.
Уманец Ольга Алексеевна (эксперт сообщества)
1
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
17
#11 класс #Биология #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н.И. Сонина
Итоговая контрольная работа по биологии за 1 полугодие 11 класс (профильный уровень)
Задачи тестирования: проверить знания истории эволюционных идей, научных заслуг К.Линнея и Ж.Б.Ламарка, Ч.Дарвина; систематизировать знания о виде, популяции, движущих силах эволюции и её результатах; проверить понимание учащимися макроэволюции и видообразования, главных направлений эволюции органического мира.
Уманец Ольга Алексеевна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
10
#6 класс #Биология #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Линия жизни» под ред. В. В. Пасечника
Фотосинтез, дыхание, транспирация
Цели урока:
Обучающие цели: изучить процессы фотосинтеза, дыхания, транспирации; показать взаимосвязь и различие этих процессов, продолжить развитие представлений об обмене веществ.
Развивающие цели: продолжить развитие логического мышления, экспериментально-наблюдательских навыков, умения обобщать и делать выводы, систематизировать материал, работать с учебником.
Воспитательные цели: формировать у учащихся культуру биологической речи, осознанное бережное отношение к природе, формирование экологического мышления, развитие коммуникативных учебных действий.
16
Урок-круглый стол «Анализ и оценка различных гипотез происхождения жизни»
На уроке ребята учатся самостоятельно в комплексе применять знания о существующих гипотезах происхождения жизни для выделения мировоззренческих идей.