Практическая работа по биологии «Наблюдение и выявление приспособлений (адаптаций) у организмов» (11 класс)

12
3
Материал опубликован 14 November 2016 в группе

Практическая работа «Наблюдение и выявление приспособлений (адаптаций) у организмов»

ЦЕЛЬ: 1. Изучить понятие адаптаций на примере некоторых растений и животных. 2. Научиться распознавать виды адаптаций организмов.

1: Определите виды адаптаций: Подумайте и напишите все виды адаптаций, которые присущи кактусам в связи с жизнью в засушливых условиях. 1 – кактус

2. Определите вид адаптации 2. Рыба- еж отдыхает, иглы прижаты к телу. Увеличивается в объёме в 2-3 раза (наглатывается воды) при опасности.

3: Определите адаптации акулы и дельфина. 3б. Акула - хрящевая рыба 3а. Дельфин - водное млекопитающее

4. Выберите пример маскировки (мимезия) 4а. Морской конёк - костная рыба 4б. Морское ракообразное 4в. Донная рыба -

5. Выберите пример маскировки 5а. Палочник 5в. Лягушка озёрная 5б. Лягушка клоун

6. Выберите пример мимикрии 5а. Палочник 6в. Божьи коровки 6а. «Глаза» бабочки 6б. Молочная змея - абсолютно безобидная, похожа на ядовитого американского аспида

7. Выберите пример покровительственной окраски 7в. Гусеница - цветок 7б. Кузнечик зелёный 7а. Рысь

8. Выберите пример расчленяющей окраски 8б. Зебра 8в. Лягушка –священный древолаз 8а. Удод

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Нет проблемы урока, домашнего задания.

10 December 2016

Спасибо большое за интересную презентацию!

22 March 2017

Рада быть полезной для коллег! :-)

23 March 2017

Похожие публикации