4
Подготовка к итоговой аттестации по русскому языку — разбор заданий по теме «Предложение»

При подготовке с учащимися к ОГЭ, ЕГЭ сталкиваемся с заданиями по теме «Предложение». Из предложений состоит наша речь. Предложение – одно или несколько слов, выражающих законченную мысль. Это очень сложная по своему устройству единица: грамматическая и синтаксическая цепочка членов. Чтобы предложение было правильно построено, важно соблюдать порядок слов, последовательность в расстановке различных членов предложения.

 

4
Урок развития речи «Выражение приветствия и письмо» (5 класс)

1.Объяснить значение слова "приветствие", « письмо». 2.Уточнить представление детей о том, какие бывают приветствия, письма. 3. Ознакомить с порядком приветствия (кто первым здоровается) и порядком написания письма.

7
Урок русского языка в 5 классе «Имена существительные с основой на шипящий»

Цель: 1. Выявить особенности рода имён существительных с основой на шипящий. 2. Научить распознавать и грамотно употреблять в устной и письменной речи полученные знания, развивать творческое мышление, память, наблюдательность, воображение. 3. Воспитание чувства дружбы, взаимопомощи.

2
Урок по русскому языку «Изучение знаков препинания в школе» (4 класс)

ИЗУЧЕНИЕ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В ШКОЛЕ

Все мы умеем писать и, в общем-то, делаем это без особого труда, просто и естественно.

При оформлении письменной речи большую роль играет правильная, осмысленная расстановка знаков препинания.

 

5
Коррекция произносительной стороны речи у учащихся с нарушением интеллекта

Коррекция произносительной стороны речи у учащихся с нарушением интеллекта.

6
Классный час «Что такое хорошо, что такое плохо» (1 класс)
Классный час направлен на воспитание у учащихся отрицательного отношения к плохим привычкам. Воспитание доброжелательности, человечности по отношению к близким, друзьям, взрослым.
3
Образование детей с особыми образовательными потребностями

Инклюзивный подход к образованию детей с особыми образовательными потребностями.

5
Внеклассное мероприятие на тему «Защитим природу!» (1–2 класс)
Цель: научить учеников любить и бережно относиться к природе. Задачи: выяснение важности защиты природы; развитие умения видеть красоту и пользу природы; воспитание любви, бережного отношения к природе.

Была на сайте очень давно

Юзкаева Лилия Марсовна  124

Юзкаева Лилия Марсовна. На сегодняшний день работаю воспитателем группы продлённого дня. Считаю, что компетентный учитель должен уметь находить подход к каждому ученику индивидуально, учитывая его способности и возможности.

Россия, Республика Татарстан, Актаныш

1 подписчик