12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кулакова Марина Александровна
преподаватель химии. 1 квалификационная категория
Химия
Преподаватель
Ссуз
Россия, Самарская область, c. Обшаровка самарской области
Публикации (6)

2

Урок – викторина по химии

1.Какие оксиды применяются в вашей профессии?

2.Что такое «Кипелка», «Пушонка»

3.Каков состав свинцовых белил?...

Кулакова Марина Александровна 0
Опубликовано в группе «Кабинет химии»

10

Викторина по химии на тему «Неорганическая химия»

Вопросы викторины соответствуют знаниям учащихся 1 курса.

Вопросы для игры со зрителями

1.Щелочи и кислоты можно распознать с помощью…(индикаторов)

2.При взаимодействии вещества с кислородом образуются …(оксиды)

3.Реакции, протекающие между кислотами и основаниями с образованием воды и соли называются…(реакции нейтрализации)

4.Назовите любые три признака химической реакции (на выбор: образование газа, осадка, тепла, запаха, изменение цвета)

Кулакова Марина Александровна 1
Опубликовано в группе «Учителя химии»

7

Методические рекомендации к практическим занятиям по экологии

Цели:

  • познакомить обучающихся с разнообразием природных сообществ,
  • определить видовое разнообразие, трофическую и пространственную структуры природного сообщества,
  • раскрыть особенности функционирования природных сообществ в условиях Сибири.

4

Ознакомление с продуктами нефти, угля

Практическая работа по теме: «Ознакомление с продуктами нефти, угля».

Цель работы: На основе коллекционного материала ознакомиться c образцами нефти, угля и продуктами их переработки, каучуками и образцами изделий из резины.


7

Деловая игра «Мозговой штурм».

Цели урока:

  • повторение, обобщение и систематизация знаний по теме “Кислоты”;
  • развитие умений анализировать, выделять главное;
  • воспитание чувства коллективизма, формирование у обучающихся чувства ответственности за свои действия, умения принимать решения сообща, способности выражать свои мысли четко и кратко, выслушивать и критически оценивать мнения других.