12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кулакова Марина Александровна
преподаватель химии. 1 квалификационная категория
Химия Преподаватель Ссуз
Россия, Самарская область, c. Обшаровка самарской области
|
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.06 Химия программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства
Урок – викторина по химии
1.Какие оксиды применяются в вашей профессии?
2.Что такое «Кипелка», «Пушонка»
3.Каков состав свинцовых белил?...
Викторина по химии на тему «Неорганическая химия»
Вопросы викторины соответствуют знаниям учащихся 1 курса.
Вопросы для игры со зрителями
1.Щелочи и кислоты можно распознать с помощью…(индикаторов)
2.При взаимодействии вещества с кислородом образуются …(оксиды)
3.Реакции, протекающие между кислотами и основаниями с образованием воды и соли называются…(реакции нейтрализации)
4.Назовите любые три признака химической реакции (на выбор: образование газа, осадка, тепла, запаха, изменение цвета)
Методические рекомендации к практическим занятиям по экологии
Цели:
- познакомить обучающихся с разнообразием природных сообществ,
- определить видовое разнообразие, трофическую и пространственную структуры природного сообщества,
- раскрыть особенности функционирования природных сообществ в условиях Сибири.
Ознакомление с продуктами нефти, угля
Практическая работа по теме: «Ознакомление с продуктами нефти, угля».
Цель работы: На основе коллекционного материала ознакомиться c образцами нефти, угля и продуктами их переработки, каучуками и образцами изделий из резины.
Деловая игра «Мозговой штурм».
Цели урока:
- повторение, обобщение и систематизация знаний по теме “Кислоты”;
- развитие умений анализировать, выделять главное;
- воспитание чувства коллективизма, формирование у обучающихся чувства ответственности за свои действия, умения принимать решения сообща, способности выражать свои мысли четко и кратко, выслушивать и критически оценивать мнения других.