12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Канаева Елена Николаевна
Обществознание, Краеведение, История Учитель истории и обществознания Школа
Россия, Саратовская область, с.Брыковка Духовницкий район
|
Урок «Феодальная раздробленность в Западной Европе в IX-XI веках»
Методическая разработка внеклассного мероприятия по краеведению «Культура Саратовского края» «Своя игра»
Правовой турнир
Внеклассное мероприятие. Задачи: Правовое просвещение, формирование базисных знаний о государстве, праве, общественных и государственных институтах, правах человека; формирование навыков практического использования знаний; развитие логического мышления, коммуникативных способностей. ЦЕЛИ: -расширить и углубить знания в области права; обосновывать необходимость правовых знаний в повседневной жизни; -способствовать воспитанию учащихся законопослушными гражданами , знающими и умеющими защищать свои права и выполняющими свои обязанности перед государством и обществом
Мастер-класс «Работа с историческими источниками на уроках истории»
Нравственное воспитание является стержнем гуманитарного образования, и история занимает основополагающее место в системе духовного воспитания личности. Знакомство с историческим наследием и умение учиться у своих предков, черпая нравственный опыт народов или отдельных личностей, применяя его к собственной жизни, является составной частью нравственной культуры человека, которую необходимо развивать в ученике.
Начало правления Александра I
Цель урока: Выявить основные тенденции развития России в первый период царствования Александра I.
Задачи:
Обучающие:
- сформировать у учащихся полноценное представление об основных тенденциях развития Российской империи в первой четверти ХIХ в.;
- подвести учащихся к пониманию специфики первых лет правления Александра I по сравнению с правлением его предшественников;
- охарактеризовать сущность проекта М.М. Сперанского.
Развивающие:
- развивать умения у учащихся соотносить единичные исторические факты и общие явления;
- устанавливать причинно-следственные связи между историческими событиями.