7
Автобиографический характер повести «Детство» А.М. Горького. Образ автора-повествователя в произведении

Урок-исследование по литературе для учеников 7 класса.

Цель урока:

  • формирование понятия образ автора-повествователя в автобиографическом;
  • произведении на примере повести А.М.Горького «Детство».
10
История родного края на уроках русского языка в 5 классе при изучении темы «СИНТАКСИС»

Актуальность опыта несомненна. Каждый культурный человек должен знать историю края, в котором родился и живет. К сожалению, в настоящее время наблюдается снижение интереса к прошлому своей малой родины. Поэтому  цель методической разработки -  формирование интереса к истории родного края через уроки русского языка. При составлении дидактического материала были выдвинуты следующие задачи:

2
Буквы З И С на конце приставок

Методическая разработка урока-исследования по русскому языку в 5 класс Методическая разработка урока-исследования по русскому языку в 5 классе.

6
Урок-исследование по теме: «Рассуждение-размышление». Русский язык 7 класс

Методическая разработка урока русского языка в 7 классе по программе М.М.Разумовской.

1
Конспект урока «Знаки препинания в предложениях с однородными членами» (5 класс)

Урок русского языка для 5 класса в рамках темы "Синтаксис и пунктуация", включающий дидактический материал по истории родного края.

6
Брейн-ринг по теме «История азбуки» для 5 класса

Методический материал может быть использован на уроке русского языка по теме "Графика" и для проведения внеклассного мероприятия к Дню славянской письменности и культуры.

3
Лингвистический брейн-ринг по теме «Этимология слов о здоровье и здоровом образе жизни»

Можно провести как урок русского языка в 6 классе в рамках темы "Этимология", а можно как внеклассное мероприятие.

4
Урок урока русского языка в 5 классе «Правописание -тся и -ться в глаголах» с применением системы электронного голосования»

Урок направлен на формирование навыков правописания глаголов в третьем лице и в неопределенной форме. Учащиеся должны научиться выбирать правильное написание -тся или -ться. С целью повторения темы «Правописание глаголов» и успешного овладения новым правилом на уроке проводится тестирование с применением системы электронного голосования по теме «Употребление Ь на конце слов после шипящих». Конспект составлен в соответствии с требованиями к уроку в рамках нового Федерального Государственного образовательного стандарта.

Была на сайте очень давно

Алешина Ольга Николаевна  672

Россия, Вологодская область, Череповец

2 подписчика