Публикации автора (7)
Цель: Ознакомить учащихся с внутренними постройками на территории Кремля.
Задачи:
- познакомить с происхождением слов «Кремль», «храм»;
- познакомить с особенностями расположения построек в Кремле, их значением;
- рассказать об особенностях соборов, их истории;
- сопоставлять значение древнего Кремля с современным;
- воспитывать любовь к столице нашей родины – городу Москве, его достопримечательностям, истории;
- воспитывать интерес к изучаемому материалу и предмету;
- воспитывать уважение к традициям русского народа.
Цель: Формирование семейных ценностей через творческий потенциал детей.
Задачи:
- Познакомить детей с традициями древних Славян, на примере обычаев украшения одежды обережной вышивкой;
- Обратить внимание на преемственность между поколениями, ее значением для благополучного развития всей семьи и каждого ее члена;
- Познакомить с видами и значением обережной вышивки;
- Развивать творческие способности детей;
- Воспитывать нравственную, всесторонне развитую личность учеников средствами прикладной деятельности, выражающую историю своего народа.
Цели: расширение знаний по истории возникновения игрушек в мире и на Руси, воспитание патриотизма, ответственности и культуры, достойного отношения к труду и плодам чужого, и собственного труда.
Классный час направлен на работу по следующим направлениям:
- Знакомство с понятием слов «толерантность», «простить», «прощение».
- Помочь ребятам осознать важность, пользу прощения и то, к чему приводит неумение прощать.
- Воспитание дружелюбия, умения прощать, быть терпимыми к недостаткам товарищей, радоваться успехам других людей.