Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
В наше время глобальной компьютеризации и повсеместной электронной почты резко падает интерес к эпистолярному жанру. Эпистолярный- имеющий форму письма, переписки. Общеизвестные письма А. Пушкина, И. Тургенева, Л. Толстого, А. Чехова и других замечательных людей вошли в культурное наследие нации. Сегодня в большинстве своём люди разучились писать письма. Неужели жанр «письма» потихонечку отживает свой век? Однако, письма, хоть мы их немного и разучились писать, живут. Поэтому на уроках русского языка знакомлю с историей письма, правилами его написания. Данный урок проводила в начале 5-го кл.
Цели: повторить, обобщить и систематизировать представления об основных чертах российского искусства (архитектуре, живописи и музыке) XIX века; формировать умение приводить примеры произведений и авторов, анализировать их особенности, формулировать свое впечатление от произведения искусства; развивать информационную компетентность и стимулировать творчество учащихся через создание ученических презентаций. Техническое обеспечение: компьютер, проектор и экран.
Цели урока:
Обучающие: познакомить учащихся с содержанием учебника литературы 5 класса, автора В. Я. Коровиной, познакомить со спецификой литературы в 5 классе как учебного предмета, дать представление о том, как устроена книга.
Развивающие: развивать умения учащихся поддерживать и вести беседу на уроке, правильно и интересно отвечать на вопросы учителя, развивать познавательные и творческие способности учащихся через разнообразные виды деятельности.
Воспитательные: вызвать интерес к предмету литературы, к чтению и изучению художественных произведений русских и зарубежных авторов.
Цели: 1. Образовательные: формирование у учащихся целостного представления об особенностях характера и перипетиях судьбы главного героя романа М.А. Шолохова «Тихий Дон»; показ взаимосвязи жизни и творчества писателя, обусловленность авторских позиций историческим контекстом; закрепление у учащихся умений синтезировать полученную информацию и делать выводы по поставленной проблеме; 2. Развивающие: способствование развитию памяти, мышления, познавательной самостоятельности, грамотной речи учащихся; развитие у учащихся умений работы с художественным текстом; развитие у учащихся навыков совместно
Цели: изучить строение сложноподчиненных предложений с придаточными определительными; уметь определять придаточные определительные в составе сложноподчиненных предложений, составлять схемы сложноподчиненных предложений с придаточными определительными, производить их синонимическую замену; развивать интеллектуальные умения анализировать, классифицировать и систематизировать материал по синтаксису сложного предложения; воспитывать интерес к изучению русского языка.
Была на сайте очень давно
Дьякова Анастасия АлександровнаРоссия, Ставропольский край, с. Варениковское