8
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)
Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект,но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики.В соответствии с ФГОС ДО среди важнейших принципов выступает учет индивидуальных потребностей ребенка, связанных с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья. Целью развивающей и коррекционной работы с такими детьми является создание условий для всестороннего развития ребенка посредством создание системы комплексной помощи в освоении основной дошкольной образовательной программы
10
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей с РАС
Коррекционно-развивающее занятие для детей 4-5 лет с расстройством аутистического спектра.
11
Занятие «Путешествие в лес» для детей 2–3 лет в период адаптации к ДОУ
Занятие для детей 2-3 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. Направлено на профилактику сенсомоторной недостаточности, создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, снятие эмоционального напряжения.
21
Занятие для дошкольников с РАС

Задачи:Снятие эмоционального напряжения, создание позитивного настроя.Сравнивать и соотносить формы; улучшение координации глаз, рук.Развитие зрительного восприятия, словарного запаса. Развитие мелкой моторики рук.

21
Занятие «Путешествие в волшебный лес» (для детей 4-5 лет с РАС)
Коррекционно-развивающее занятие для детей 4-5 лет с расстройством аутистического спектра.

Была на сайте давно

Алчинова Екатерина Леонидовна  2277

Россия, Республика Башкортостан, Уфа

7 подписчиков