8
Творческая работа «Здравствуйте, дети! Я — ваш учитель»

Здравствуйте, дети! Я – ваш учитель! Что это значит? Человек, который учит детей читать и писать? А может быть творец будущего?Я открываю окно в мир, стремлюсь помочь ребенку не только расширить горизонты познания, но и научиться жить в этом мире. У каждого в жизни был учитель, чьи слова и дела живут в сердце. Именно учитель сеет то «разумное, доброе, вечное», которое позднее прорастает в человеке, и он становится ответственным гражданином, хорошим семьянином, грамотным профессионалом.

5
Классный час на тему «Первый раз в первый класс»
Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Сегодня вы из маленьких дошколят превратились в настоящих учеников. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить "Этот ученик, ученица, школьники и школьницы. Поздравляю вас! Посмотрите вокруг – это наш класс - чистый, светлый, красивый. Будем стараться, чтобы он оставался таким целый год.
16
Рабочая программа по предмету «Робототехника» (2–4 классы)
Программа «Робототехника и легоконструирование» разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и планируемых результатов общего образования. Данная программа представляет собой вариант программы организации урочной деятельности обучающихся средней школы.
3
Конспект урока математики в 3 классе «Деление окружности на равные части»

Деятельностная цель: формирование у учащихся приёмами деления круга и окружности на равные части; совершенствование знаний и умений при работе с чертежно-измерительными инструментами; отрабатывать вычислительные навыки. развивать умение решать логические задачи.

Содержательная цель: создание условий для ознакомления с понятием «окружность», деления круга на равные части; формирование умения распознавать окружность

4
Сценарий урока окружающего мира «Солнце – ближайшая к Земле звезда»

Цель: формировать представление о значении Солнца для всего живого на земле, знания о звезде – газообразном раскалённом космическом теле; развитие умения соотносить реальный и видимый размер тела, учить сравнивать расстояние по затраченному времени на его преодоления.

4
Технологическая карта урока «Жизнь дана на добрые дела. В. Осеева "Просто старушка"»

Познакомить с новым рассказом В. Осеевой и вспомнить, что уже прочитано; способствовать смысловому, выразительному чтению целыми словами, развитию мышления и речи, расширению читательского кругозора, Способствовать воспитанию доброго отношения к людям.

4
Комплексная работа для учащихся 2 класса

Интегрированная проверочная работа для 2 класса.

Задание 1.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел: техника и навыки чтения

Оценивается скорость чтения текста «про себя».

6
Родительское собрание «Трудности адаптации первоклассников в школе»

Задачи:

  • познакомить родителей с вопросами адаптации ребёнка к школе, их решением;
  • проанализировать своё отношение к этой проблеме; предложить практические советы по адаптации первоклассников;
  • научить родителей понимать свои родительские права и обязанности, уметь правильно их применять в общении со своими детьми.

Форма работы: информационно-аналитическая беседа с элементами ситуативного практикума.

5
Классный час: «Правда и ложь»

Цель: знакомство с понятиями правда и ложь, совершенствовать навыки культуры общения, воспитывать такие нравственные качества личности, как честность и справедливостью.

3
Адаптация первоклассников к школьному обучению
Адаптация к школе - это процесс привыкания к новым школьным условиям, который каждый первоклассник переживает и осознает по-своему. Большинство первоклассников приходят в школу из детского сада. Там были игры, прогулки, спокойный режим, дневной сон, всегда рядышком воспитательница. Там нынешние первоклассники были самыми старшими детьми! В школе все по-другому: здесь - работа в достаточно напряженном режиме и новая жесткая система требований. Для того, чтобы приспособиться к ним, нужны силы и время.
5
Классный час во 2 классе «День добрых дел»

Цель:

-раскрыть детям сущность понятий «добро», "доброта", "добрые поступки", «терпимость»;

-формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве.

2
Изложение с продолжением. Е. Чарушин «Волчишко»

Цели:

1. Учить письменному пересказу; работать над композиционным строением текста; упражнять в составлении и редактировании текста; тренировать в нахождении орфограмм, в решении орфографических задач и выделении тех задач, которые пока учащиеся не могут решать. Познакомить жизнью и творчеством Е. Чарушина.

2. Развивать орфографическую зоркость, монологическую и диалогическую речь, память.

3. Воспитывать самостоятельность, любовь к животным, интерес к чтению рассказов о животных.

6
Н. Носов «Огурцы»

Ознакомить обучающихся с рассказом Носова «Огурцы», формировать умение анализировать текст, развивать грамотную, связную речь, осознанное, эмоциональное чтение, умение высказывать свои мнения и отстаивать, способность прогнозировать содержание в процессе чтения,

1
Конспект урока: окружающий мир. Тема: «Государственная символика России»

• Познакомить с символами Российского государства, его государственной символикой; • содействовать формированию коллективной деятельности (работа в группах); • способствовать развитию умения анализировать, обобщать; • воспитывать патриотизм, коллективизм; • развивать интерес к истории Родины.

2
Знаки препинания в сложном предложении

Формировать умения ставить знаки препинания в сложном предложении

2
Урок по математике в 4 классе «Виды треугольников в зависимости от вида угла»

Формирование представление о классификации треугольников (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный), развитие владения логическими операциями по отношению к геометрическим фигурам, актуализация жизненного опыта, развитие коммуникативных навыков, практическое использование полученных знаний, эстетическое воспитание учащихся.

1
Урок русского языка во 2 классе «Обобщение изученного о предложении и тексте»

Обобщить знания о предложении и тексте; повторить признаки предложения и текста; виды предложений; умение анализировать и кратко характеризовать предложение и текст , работать с деформированным текстом; развивать речь учащихся; воспитывать внимание. Умение слушать друг друга.

Была на сайте очень давно

Пушкарева Анастасия Игоревна  595

Молодой специалист МБОУ "Арбузовская Сош", образование среде-специальное

Россия, Алтайский край, ст. Арбузовка

1 подписчик