0
«Растем, узнаем, познаем!»
Занимаясь по данной программе, мы сможем выработать у каждого конкретного обучающегося свой собственный вариант жизни, достойный его как человека современного общества. Речь идет о личности, способной на управление своим поведением с опорой на существующие стандарты, нормы и законы общества.
0
«Мы вместе, мы — россияне»
Сегодня, для России, нет более важной идеи, чем патриотизм. Считаем, что для того, чтобы стать патриотом, не обязательно быть героем, достаточно любить свою Родину такой, какая она есть, ведь другой не будет. Патриотизм – это, прежде всего, состояние духа, души. Жизнь показывает, что дети растут, и приходит время, когда они спрашивают о семейной чести, о патриотических делах родителей, дедушек и бабушек, размышляя над прошлым своей Родины. Это хорошие уроки мужества для подрастающего поколения. Ведь в настоящее время эта проблема очень актуальна.
1
Цикл уроков профориентационной направленности для учащихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью 6-7 классов«Город мастеров»
Цикл уроков профориентационной направленности для учащихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 6, 7 классы (2 вариант)
4
Игра-квест по безопасности дорожного движения для 5–9 классов детей с ОВЗ «Путешествие по городу "Безопасность"»
Цель: Проверить и закрепить знания правил дорожного движения на дорогах Задачи: 1. Расширять знания детей о правилах поведения пешехода на улице. Учить различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные), предназначенные для водителей и пешеходов. 2. Закрепить знания детей о назначении светофора. 3. Развивать память, внимание, наблюдательность. 4. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
4
Воспитательский час «Дети и война» (5–9 класс)
Воспитательский час для обучающихся, воспитанников школы-интерната VIII вида о детях во время Великой Отечественной войне.
3
Общешкольный праздник «Новогодний серпантин» (5 – 9 класс)
Общешкольный праздник для 5-9 классов коррекционной школы. Цель мероприятия: создание благоприятной атмосферы для расширения представлений о традициях и обычаях празднования Нового года. Задачи мероприятия были следующими: • расширять представления о традициях, обычаях празднования Нового года; • формировать добрые отношения между детьми, родителями и педагогами; • учить регулировать свои поступки и выражение эмоций; • укреплять семейные отношения и передавать опыт поколений; формировать эстетическое отношение к миру, стремление к гармонии и красоте.
0
Календарно-тематический план по воспитательной работе для 6 класса
Календарно – тематический план предназначен для проведения воспитательских часов в специальной (коррекционной школе).
3
Внеклассное мероприятие в 9 классе на тему «Звонок для нас звучит последний»
Цель: Обобщение и расширение представлений и знаний о празднике «Последний звонок» Задачи: - способствовать сплочению детского коллектива; - развивать эстетический вкус, творческую активность ребят, коммуникативные навыки, речь; - воспитывать сознательную дисциплину.
6
Программа по развитию личности и здоровьесбережению воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Цель программы: Принятие здоровья как высшей ценности в своей жизни и жизни других людей, формирование соответствующих этому мотивов поведения. Задачи программы: • формирование осознанного отношения к ценности здоровья; • выработка жизненной позиции, позволяющей личности понимать обязанность ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих; • способствовать формированию у обучающихся потребности и мотивации к здравотворческой деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья; • способствовать формированию культуры здоровья у всех участников образовательн
5
Воспитательский час «Огонь ошибок не прощает»
Цель: Формирование у обучающихся потребности предвидеть возможные жизненные экстремальные ситуации, выработка правильного их анализа и адекватного поведения. Задачи: 1. Продолжить формировать знания детей о пожарной безопасности, закреплять знания о положительной и отрицательной роли огня в жизни человека, о пожарной безопасности, прививать навыки осторожного обращения с огнем. 2. Коррекция высших психических процессов на основе анализа и синтеза. 3. Воспитывать чувство ответственности, навыки безопасного поведения, формировать навыки групповой работы обучающихся.
4
Профориентационный урок для 6 класса «Рабочие профессии»

Воспитательский час для 6 класса школы-интерната VIII вида. Цель: обогащение знаний детей о различных профессиях. Задачи: 1. Дать представление о разнообразии профессий, выборе профессий 2. Развивать психические процессы 3. Формировать интерес к профессиям; прививать уважение к людям разных профессий, привить любовь к труду.

Была на сайте в этом месяце

Фризен Ольга Ивановна  404

Россия, Кемеровская область, село Красное

2 подписчика