Публикации автора (19)
Место урока в цикле – урок продолжает тему «Еда и напитки» Учебные решаемые проблемы урока: развивать интерес к устной речи и чтению для описания действий в настоящем времени. Аспекты языка: лексика – название продуктов питания и напитков Грамматика: The Present Simple tense, исчисляемые/неисчисляемые существительные Виды речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо.
Цель урока:
- формирование представления о проведении анализа профессий на основе классификации типов профессий;
- дать обучающимся представления о профессиях, помочь выявить способности к определённому виду деятельности.
Игра на английском языке.
Цели данного урока:
- знакомство обучающихся с англоязычной литературой;
- формирование и развитие коммуникативной компетенции;
- повышение мотивации обучающихся для изучения английского языка;
- увеличение языкового запаса обучающихся.
Урок направлен на формирование навыков чтения и диалогической речи; повторение букв немецкого алфавита; чтение названий немецких городов; повторение количественных числительных.
Данный сценарий может быть использован для проведения классного часа в 5-6 классах в цикле воспитательных бесед. Цель проведения данного мероприятия - изменить отношение подростков к хлебу, познакомив их с деятельностью хлеборобов; воспитывать у детей бережное отношение к хлебу.
Урок направлен на развитие у учеников готовности к участию в иноязычном общении, а также использование речевых способов для решения коммуникативных задач, способствует воспитанию у учеников культуры общения, активности, стимулирует интерес к изучению предмета, умение работать в группах, правильно распределять своё время.
Внеклассное мероприятие «Для чего я изучаю иностранные языки?» способствует повышению интереса учащихся к изучению иностранных языков, расширяет и углубляет знания детей о странах,повышает уровень межкультурного и межъязыкового взаимопонимания.