Публикации автора (14)
Цель: способствовать развитию компетенции самосовершенствования учащихся.
Задачи:
1. Формирование навыков управления информацией (способность извлекать и анализировать информацию из различных источников),
2. Формирование способности защищать и отстаивать свои права, интересы, обязанности, потребности,
3. Формирование способности строить и исполнять жизненные планы и проекты, способности действовать внутри широкого контекста,
4. Формирование уверенности в своих способностях.
Ведущий 1.
Добрый вечер добрым людям!
Пусть хорошим праздник будет!
Снова к нам пришел сегодня
Праздник елки и зимы.
1. Организационный момент.
Учитель химии. На прошлом уроке мы закончили изучение темы «Металлы», в ходе которого рассматривали металлы как элементы неживой природы. Вы знаете, что роль металлов в неживой природе очень велика: к ним относятся 92 из 114 химических элементов, входящих в периодическую таблицу. Сегодня мы поговорим о роли металлов в живой природе.
Психологическая поддержка – это один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче Государственной Итоговой Аттестации.
Как же поддержать выпускника?
Поддерживать ребенка – значит верить в него. Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий. Другой путь – научить подростка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты сможешь это сделать».
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена с учетом Федерального Государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по биологии и программы по биологии для 6-го класса «Бактерии. Грибы. Растения», разработанной Саратовским государственным институтом повышения квалификации работников образования // Сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в образовательных учреждениях Саратовской области.
Современный этап развития образования характеризует ряд отличительных особенностей, связанных с научно-техническим прогрессом, стремительным ростом количества учебной информации. Все новинки информационных технологий с особым восторгом встречают именно дети и, конечно, необходимо использовать любознательность и высокую познавательную активность школьников для целенаправленного развития их личности.
Отчет о проделанной работе по подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ по биологии в 2011-2012 учебном году в МОУ «СОШ с.Алексашкино»
Царь: (входит в центр круга).
Чудно, чудно! Бал открыт.
Блеском весь дворец горит.
Самой древней группой простейших являются.
а) инфузории
в) споровики
б) саркодовые
г) жгутиковые
Цели урока:
Образовательные:
- формировать знания учащихся о составе и свойствах кислот;
Развивающие:
- способствовать развитию умения учащихся проводить эксперимент для получения новых знаний;
- вести работу над общеучебными умениями: сравнивать, обобщать, делать выводы.
Урок химии в 9 классе "Общая характеристика щелочных металлов"
Учитель:
Сегодня на уроке мы приступаем к изучению металлов, которые никогда не встречаются в природе в свободном состоянии, все они мягкие, режутся ножом, что непривычно для металлов. Это щелочные металлы.
1. Кто сформулировал клеточную теорию в 1838 г.
1) К. Бэр.
4) Р. Вирхов.
2) Т. Шванн.
5) М. Шлейден.
3) Дарвин.