3
Интеллектуальная игра-викторина «самый-самый»

Цель: способствовать развитию компетенции самосовершенствования учащихся.

Задачи:

1. Формирование навыков управления информацией (способность извлекать и анализировать информацию из различных источников),

2. Формирование способности защищать и отстаивать свои права, интересы, обязанности, потребности,

3. Формирование способности строить и исполнять жизненные планы и проекты, способности действовать внутри широкого контекста,

4. Формирование уверенности в своих способностях.

1
Сценарий новогоднего представления для 11 класса «Как Иван новый год встречал»

Ведущий 1.

Добрый вечер добрым людям!

Пусть хорошим праздник будет!

Снова к нам пришел сегодня

Праздник елки и зимы.

1
Урок химии в 9 классе «Роль металлов в живой природе»

1. Организационный момент.

Учитель химии. На прошлом уроке мы закончили изучение темы «Металлы», в ходе которого рассматривали металлы как элементы неживой природы. Вы знаете, что роль металлов в неживой природе очень велика: к ним относятся 92 из 114 химических элементов, входящих в периодическую таблицу. Сегодня мы поговорим о роли металлов в живой природе.

1
Публикация «Советы психолога для родителей»

Психологическая поддержка – это один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче Государственной Итоговой Аттестации.

Как же поддержать выпускника?

Поддерживать ребенка – значит верить в него. Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий. Другой путь – научить подростка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты сможешь это сделать».

2
Рабочая программа по биологии (6 класс, к учебнику В.В. Пасечника)

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена с учетом Федерального Государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по биологии и программы по биологии для 6-го класса «Бактерии. Грибы. Растения», разработанной Саратовским государственным институтом повышения квалификации работников образования // Сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в образовательных учреждениях Саратовской области.

1
Выступление «Применение ИКТ на уроках химии»

Современный этап развития образования характеризует ряд отличительных особенностей, связанных с научно-техническим прогрессом, стремительным ростом количества учебной информации. Все новинки информационных технологий с особым восторгом встречают именно дети и, конечно, необходимо использовать любознательность и высокую познавательную активность школьников для целенаправленного развития их личности.

3
Отчёт о проделанной работе ГИА и ЕГЭ

Отчет о проделанной работе по подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ по биологии в 2011-2012 учебном году  в МОУ «СОШ с.Алексашкино»

1
Сценарий новогоднего праздник сценарий «Новогодний бал у царя Гороха»

Царь: (входит в центр круга).

Чудно, чудно! Бал открыт.

Блеском весь дворец горит.

1
Итоговое тестирование по биологии в 7 классе

Самой древней группой простейших являются.

а) инфузории

в) споровики

б) саркодовые

г) жгутиковые

0
Интегрированный урок по химии и биологии в 9 классе «Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух»
Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух. /Интегрированный урок по химии и биологии в 9 классе
0
Урок химии в 8 классе «Кислоты»

Цели урока:

Образовательные:

  • формировать знания учащихся о составе и свойствах кислот;

Развивающие:

  • способствовать развитию умения учащихся проводить эксперимент для получения новых знаний;
  • вести работу над общеучебными умениями: сравнивать, обобщать, делать выводы.
0
Урок химии в 9 классе «Общая характеристика щелочных металлов»

Урок химии в 9 классе "Общая характеристика щелочных металлов"

Учитель:

Сегодня на уроке мы приступаем к изучению металлов, которые никогда не встречаются в природе в свободном состоянии, все они мягкие, режутся ножом, что непривычно для металлов. Это щелочные металлы.

3
Тесты по биологии на тему «Строение клетки» (11 класс)

1. Кто сформулировал клеточную теорию в 1838 г.

1) К. Бэр.

4) Р. Вирхов.

2) Т. Шванн.

5) М. Шлейден.

3) Дарвин.

Была на сайте очень давно

Юдина Любовь Владимировна  150

Россия, Саратовская область, село Алексашкино

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!