6
Внеклассное мероприятие «Моя профессия»

Цель: познакомить с понятием «профессия»; расширить знания о многообразии профессий; развивать кругозор, любознательность; учить анализировать, делать выводы.

Оформление: на доске плакат с пословицами о труде, стенд с фотографиями- людьми разных профессий; рисунки детей по теме.

5
Игровое мероприятие «В гостях у старичка - Лесовичка»

Задачи.

Воспитательные. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности; бережное, заботливое,  эмоционально-положительное отношение к природе; чувство прекрасного.

Развивающие.  Расширять представления детей о природе, знакомить с характерными особенностями. Поощрять исследовательский интерес. Развитие всех компонентов устной речи детей. На основе обогащения представлений о предметах продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать двигательные навыки  и мелкую моторику рук.

2
Конспект занятия на тему «Братья наши меньшие»

Задачи:

1. Прививать любовь и бережное отношение к «братьям меньшим». Продолжать знакомить детей с анималистическим жанром посредством пластилинографии.

2. Учить передавать строение фигуры кошки, разное положение туловища животного, закрепить приемы изображения предмета из отдельных частей.

3. Закрепить умение использовать в работе ранее усвоенные приемы лепки (скатывание, оттягивание, прищипывание, сглаживание границ соединения).

4. Учить смешивать пластилин разного цвета для получения нового оттенка.

3
Правила поведения детей и подростков в общественных местах

Безопасность на улице
1. Младшие школьники должны хорошо знать свой домашний адрес, номер телефона как домашнего, так и рабочих родителей. 

2. Отправляясь на прогулку, вы должны сообщить своим родителям куда идёте, обговорить конкретное время возвращения домой. 

3. Гулять или играть можно только там, где разрешили родители. Избегайте слабоосвещённых и безлюдных мест.

2
Викторина по сказкам

Цель: выявить творческие способности ребят.

1 конкурс – «Умный Ивашка» (загадки)

Умный Ивашка,
Всю жизнь в одной рубашке,
По белому полю пройдет –
Каждый след его поймет. (Карандаш)

2
Конспект занятия для дошкольников «Моя семья»

Задачи: 

  1. Расширить представление у детей о семье как о людях, которые живут вместе, уточнить понятия «семья», «родственники»; 
  2. Сформировать элементарные представления о родственных связях в семье. 
  3. Развивать диалогическую речь, умение развернуто отвечать на вопросы. Активизация словаря: семья, имя, отчество, сердечное, родственники. 
  4. Воспитывать чувство семейной сплоченности ( на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях и домашнем уюте); 
  5. Продолжать учить детей составлять коллективную аппликацию, желание работать сообща.
3
Занятие с замещающими родителями на тему «Особенности взаимодействия с тревожным ребенком. Как играть с тревожными детьми»

Цель: повышение профессиональной компетенции замещающих родителей.

Задачи:

1) Актуализация чувства тревожности.

2) Повышение уровня эффективности взаимодействия с тревожным ребенком.

3
Конспект занятия для дошкольников «Весна пришла»

Цели:

  • развивать у детей мышление путем уточнения представлений детей об особенностях ранней весны;
  • формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения;
  • развивать диалогическую речь;
  • активизировать двигательную активность детей;
  • воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
1
Практическая работа на тему «Чистка, сушка верхней одежды, стирка повседневной одежды»

Цель занятия: дать представление о том, почему нужно содержать в чистоте одежду и обувь; формировать знания о правилах ухода за одеждой и обувью; учить чистить загрязнившуюся одежду щёткой, научить воспитанников стирать; развивать моторику; воспитывать аккуратность, трудолюбие.

3
Общешкольное мероприятие «Ты помнишь, память...»
Праздник посвящен 9 Мая, проводился к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг Цель проведения: углубление знаний учащихся, родителей в области истории войны 1941 - 1945 года; показ живой связи поколений; воспитание патриотизма.
0
Конкурс профессионального мастерства «Педагог года-20… »

Цели и задачи конкурса:

  • выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение;
  • повышение социального статуса и профессионального мастерства педагогов.

Подготовительная работа: оформление зала, подбор музыки, материал для выполнения конкурсных заданий педагогами, таблица оценок для жюри, номерки для участниц конкурса.

0
Методические рекомендации для педагогов «Культура педагога — условие успешной профессиональной деятельности»

Педагогическая культура рассматривается как важная часть общей культуры педагога, проявляющейся в системе профессиональных качеств и специфике профессиональной деятельности. Это интегративное качество личности педагога-профессионала, условие и предпосылки эффективной педагогической деятельности, обобщенный показатель профессиональной компетентности педагога и цель профессионального самосовершенствования.

1
Семинар-практикум «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности воспитателя»

Для того чтобы разобраться что же такое инновационная деятельность и каким образом она помогает сформировать профессиональную компетентность воспитателя, мы предлагаем вам отправиться в морское путешествие по волнам инноваций и принять участие в семинаре-практикуме «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности воспитателя». Вы согласны? В самом начале нашего путешествия вы получили маршрутные листы (карту путешествия), на которых отмечены наши остановки. Вы готовы отправиться в плавание? Тогда отправляемся в путь. (Звучит шум прибоя и звук отправляющегося корабля). И вот мы с вами плывём по океану Инноваций.

0
Тренинг семейных отношений «Тепло семьи»

Цель: способствовать  сплочению членов семьи. 

Задачи

·      создание в группе доброжелательной, доверительной атмосферы в группе,

·      вызвать интерес у детей и настроить их на работу в группе,

·      предоставить участникам возможность лучше узнать друг друга,

·      формирование умения слушать и давать обратную связь...

0
Методическая разработка занятия «Моя семья. Семейные традиции. Взаимоотношения в семье»

Цели:

  • Познакомить с понятиями: «семья», «члены семьи», «родственники».
  • Развивать речь, внимание, мышление, память.
  • Способствовать формированию понимания значимости семьи.
  • Воспитывать любовь и уважение к своей семье.
  • Воспитывать доброе, внимательное, чуткое отношение к окружающему миру.
  • Формировать у обучающихся чувства ответственности и заботы за семью.
0
Родительское собрание по теме: «Нравственные отношения в семье»

Задачи:

1)    Создать условия для формирования нравственной культуры родителей и адекватной оценки себя и других людей.

2)    Закрепить навыки конструктивного, содержательного общения с детьми.

0
Конспект занятия на тему «Семья. Моя родословная»

Цель:

  • Развитие интереса к истории своей семьи.
  • Раскрыть понятие «род», «родители», «семья», право детей на воспитание в семье;
  • Вызвать интерес к истории своего рода и желание поделиться с этими знаниями;
  • Воспитывать чувство любви к своей семье и гордости за нее, чувства уважения к ним.
0
Методическая разработка «Кулинарный поединок»

Цель: Совершенствовать практические навыки при приготовлении блюд.

Задачи:

1. Овладеть практическими навыками.

2. Закрепить навыки в приготовлении блюд.

3. Воспитывать аккуратность, эстетический вкус.

4. Корректировать мелкомоторные навыки детей при шинковке продуктов.

1
Конспект занятия по подготовке воспитанников детских домов к проживанию в семье. Тема: Мой дом


Цель: Сформировать у детей положительное представление о доме.
Задачи:

1.       Образовательная: Систематизировать представления детей о назначении дома, помочь им осознать значимость дома в жизни каждого человека.

2.       Развивающая: Развивать у воспитанников навыки совместной деятельность, сотрудничества.

3.       Воспитательная: Формировать эмоционально – ценностное отношение к своему дому.

4.       Оздоровительная: Создать условия для успешной адаптации воспитанников при переходе в замещающую семью, атмосферу эмоционального комфорта.

1
Конкурсная программа «Мы за чаем не скучаем»
Самая большая роскошь на свете – это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери ОФОРМЛЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ: Для создания комфортной обстановки помещение оформляется следующим образом: на столах скатерти, самовар, кулинарные изделия. Таблички с пословицами («Гостю почёт – хозяину честь», «Хоть не богат, а гостям рад», «Гость в дом – радость в дом»). Сегодня наше мероприятие посвящено чаю. Вряд ли есть среди нас человек, который никогда не пил чай. Чай пьют во всех частях света. Чай возделывают на пяти континентах. Чай помогает общению, укрепляет здоровье. Рассказ о чайной церемонии.

Была на сайте очень давно

Усынина Елена Геннадьевна  584

Работаю воспитателем в детском доме с 1994года

Россия, Ульяновская область, р.п.Базарный Сызган

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!