Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
Цель: познакомить с понятием «профессия»; расширить знания о многообразии профессий; развивать кругозор, любознательность; учить анализировать, делать выводы.
Оформление: на доске плакат с пословицами о труде, стенд с фотографиями- людьми разных профессий; рисунки детей по теме.
Задачи.
Воспитательные. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности; бережное, заботливое, эмоционально-положительное отношение к природе; чувство прекрасного.
Развивающие. Расширять представления детей о природе, знакомить с характерными особенностями. Поощрять исследовательский интерес. Развитие всех компонентов устной речи детей. На основе обогащения представлений о предметах продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать двигательные навыки и мелкую моторику рук.
Задачи:
1. Прививать любовь и бережное отношение к «братьям меньшим». Продолжать знакомить детей с анималистическим жанром посредством пластилинографии.
2. Учить передавать строение фигуры кошки, разное положение туловища животного, закрепить приемы изображения предмета из отдельных частей.
3. Закрепить умение использовать в работе ранее усвоенные приемы лепки (скатывание, оттягивание, прищипывание, сглаживание границ соединения).
4. Учить смешивать пластилин разного цвета для получения нового оттенка.
Безопасность на улице
1. Младшие школьники должны хорошо знать свой домашний адрес, номер телефона как домашнего, так и рабочих родителей.
2. Отправляясь на прогулку, вы должны сообщить своим родителям куда идёте, обговорить конкретное время возвращения домой.
3. Гулять или играть можно только там, где разрешили родители. Избегайте слабоосвещённых и безлюдных мест.
Цель: выявить творческие способности ребят.
1 конкурс – «Умный Ивашка» (загадки)
Умный Ивашка,
Всю жизнь в одной рубашке,
По белому полю пройдет –
Каждый след его поймет. (Карандаш)
Задачи:
Цель: повышение профессиональной компетенции замещающих родителей.
Задачи:
1) Актуализация чувства тревожности.
2) Повышение уровня эффективности взаимодействия с тревожным ребенком.
Цели:
Цель занятия: дать представление о том, почему нужно содержать в чистоте одежду и обувь; формировать знания о правилах ухода за одеждой и обувью; учить чистить загрязнившуюся одежду щёткой, научить воспитанников стирать; развивать моторику; воспитывать аккуратность, трудолюбие.
Цели и задачи конкурса:
Подготовительная работа: оформление зала, подбор музыки, материал для выполнения конкурсных заданий педагогами, таблица оценок для жюри, номерки для участниц конкурса.
Педагогическая культура рассматривается как важная часть общей культуры педагога, проявляющейся в системе профессиональных качеств и специфике профессиональной деятельности. Это интегративное качество личности педагога-профессионала, условие и предпосылки эффективной педагогической деятельности, обобщенный показатель профессиональной компетентности педагога и цель профессионального самосовершенствования.
Для того чтобы разобраться что же такое инновационная деятельность и каким образом она помогает сформировать профессиональную компетентность воспитателя, мы предлагаем вам отправиться в морское путешествие по волнам инноваций и принять участие в семинаре-практикуме «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности воспитателя». Вы согласны? В самом начале нашего путешествия вы получили маршрутные листы (карту путешествия), на которых отмечены наши остановки. Вы готовы отправиться в плавание? Тогда отправляемся в путь. (Звучит шум прибоя и звук отправляющегося корабля). И вот мы с вами плывём по океану Инноваций.
Цель: способствовать сплочению членов семьи.
Задачи:
· создание в группе доброжелательной, доверительной атмосферы в группе,
· вызвать интерес у детей и настроить их на работу в группе,
· предоставить участникам возможность лучше узнать друг друга,
· формирование умения слушать и давать обратную связь...
Цели:
Задачи:
1) Создать условия для формирования нравственной культуры родителей и адекватной оценки себя и других людей.
2) Закрепить навыки конструктивного, содержательного общения с детьми.
Цель:
Цель: Совершенствовать практические навыки при приготовлении блюд.
Задачи:
1. Овладеть практическими навыками.
2. Закрепить навыки в приготовлении блюд.
3. Воспитывать аккуратность, эстетический вкус.
4. Корректировать мелкомоторные навыки детей при шинковке продуктов.
Цель: Сформировать у детей положительное представление о доме.
Задачи:
1. Образовательная: Систематизировать представления детей о назначении дома, помочь им осознать значимость дома в жизни каждого человека.
2. Развивающая: Развивать у воспитанников навыки совместной деятельность, сотрудничества.
3. Воспитательная: Формировать эмоционально – ценностное отношение к своему дому.
4. Оздоровительная: Создать условия для успешной адаптации воспитанников при переходе в замещающую семью, атмосферу эмоционального комфорта.
Была на сайте очень давно
Усынина Елена ГеннадьевнаРаботаю воспитателем в детском доме с 1994года
Россия, Ульяновская область, р.п.Базарный Сызган
У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!