12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Трунтаева Светлана Юрьевна
Физика Учитель физики Школа
Россия, Липецкая область
|
Уроков (7)
12
#11 класс #ФГОС #Астрономия #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Конспект урока по астрономии «Звезды и созвездия»
На данном уроке учащиеся изучают звездное небо, с помощью подвижной карты звездного неба, получаю информацию о созвездиях, зодиакальных созвездиях, о происхождении их названий...
5
Урок «Законы физики и организм человека»
Данный урок способствует формированию у учащихся знаний по различным разделам биологии и физики. Устанавливать связь между отдельными темами этих предметов. Научиться использовать полученные знания на практике.
12
#7 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А.В. Пёрышкина
Вводный урок «Что изучает физика»
Урок проводится с учащимися 7 класса.
7
#9 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А.В. Пёрышкина
Урок на тему «Звук в нашей жизни»
Для учащихся 9 класса.
10
#8 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А.В. Пёрышкина
Технологическая карта урока «Удивительный мир зеркала»
Проводится для учащихся 8 класса.
6
#10 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. А. Касьянова #УМК Г. Я. Мякишева
Технологическая карта урока «Кристаллические и аморфные тела»
Данный урок разработан для учащихся общеобразовательного 10 класса по системно - деятельностному подходу. Соответствует требованиям ФГОС.
17
#7 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А.В. Пёрышкина
Сила – как физическая величина и проявление духовности человека
Урок рассчитан для учащихся 7 класса общеобразовательной школы. Целью данного урока является сформировать понятие силы, как физической величины; формирование научного – мировоззрения, духовности человека, через физические понятия.