Публикации автора (16)
Соответствует требованиям профильной школы, составлен согласно рабочей программы.
Атом – сложная частица.
- Знать основные химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительная атомная и молекулярная массы, ион, изотопы;
- Уметь определять заряд иона
Научные методы познания веществ и химических явлений.
- Знать основные теории химии;
- Уметь проводить самостоятельный поиск химической информации; использовать приобретенные знания для критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.
Рабочая программа к календарно-тематическому планированию базового уровня.
Статус документа
Рабочая программа по химии для 10-11 непрофильных классов общеобразовательных бюджетных учреждений рассчитана на 136 часов (68 часов в 10 классе; 68 часов в 11 классе), составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно-методических документов:
- Закон Российской Федерации «Об образовании»
- Приказ Минобразования РФ №1312 от 09.09.2003 «Об утверждении федерального базисного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
В планировании есть УУД, поэтому можно при должной корректировке применить планирования для преподавания уроков по ФГОС.
Таблица, в которой представлены общие формулы, суффиксы, функциональные группы органических соединений.
Самостоятельная работа после изучения первой темы химии 8 класса.
1. Определите Mr H2CO3, Mg (NO3)2, CoCO3
2. Определите ω Cr в Cr2O3, K в K2SO4
3. Что означает формула 5K2SiO3 , 3HNO3
4. Определите положение элементов N, Zn, Cl, Mg
Планирование рассчитано на преподавание предмета как непрофильного.
1. Краткая история развития биологии.
Предмет и задачи общей биологии, методы исследования в биологии, связь биологии с другими науками.
Учащиеся должны знать, что изучает общая биология, уметь охарактеризовать особенности методов познания живого.
Содержит УУД по урокам, можно преобразовать в планировании в соответствии с требованиями ФГОС.
- Животный организм как целостная система. Особенности жизнедеятельности животных, отличающие их от представителей других царств живой природы. Систематика животных. Таксономические категории.
Характеризовать животный организм как целостную систему. Объяснять особенности жизнедеятельности животных, Анализировать родословное древо животного царства, отмечать предковые группы животных и их потомков.