12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Очур-оол Светлана Салчаковна
Русский язык и литература, Проектирование Учитель русского языка и литературы, Педагог дополнительного образования Школа, Детский сад
Россия, Республика Тыва, Кызыл
|
К 110-летию со дня рождения Д.С. Лихачёва стихотворение Геннадия Гоца «Рядом с академиком»
Анализ душевного состояния главного героя рассказа Л.Н. Толстого «После бала»
Викторина по литературе для учащихся 11-12 классов
Развитие речи. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения (часть С) по 46 письму Д.С. Лихачева «Путями доброты»
Цели урока:
Образовательные:
организовать деятельность учащихся по систематизации знаний об особенностях публицистического стиля, создать содержательные и организационные условия для осознания и понимания исходного текста.
Развивающие:
развивать у обучающихся умение проводить самоанализ на основе личного жизненного опыта, создавать условия для развития устной монологической речи, мышления, работать во времени, отработать навыки выполнения заданий по синтаксису, морфологии, совершенствовать навыки построения высказывания в форме сочинения – рассуждения.
Дни гостеприимства в Недельном проекте «Масленица»
Цель :
- Познакомить с традициями народного праздника;
- Дать детям представления о русских народных играх – забавах;
- Познакомить детей с обрядовой кухней;
- Дать представление о русской тройке.
Контрольные вопросы по литературе в 11 классе на тему «М. Булгаков "Собачье сердце"»
Контрольная работа по литературе, позволяющая проверить знания выпускников произведения М.Булгаков «Собачье сердце».
Запоминалки по русскому языку
Экономическая деятельность фирмы «Лингва», Интегрированный классный час развития и обществознания 10-11 кл
Цель урока:
1. уяснить учащимися процесс создания фирм с определенной правовой формой;
2. на практике закрепить ранее полученный материал о регистрации фирмы, зарегистрировав свою фирму;
3. продолжать отрабатывать навыки работы в группе.