Публикации автора (14)
Цели: познакомить со структурой и с содержанием модуля I учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам «Учебные предметы», «Дни недели»; способствовать развитию навыков письменной речи; обеспечить условия для формирования мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.
Тема урока: раздел 7 «Выходной день», урок 58/7 «Теперь я знаю».
Тип урока: комбинированный
Цель урока: обобщить лексико-грамматический материал раздела «Выходной день».
Оснащение и оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска.
Контроль знаний и умений по теме: «В коробке с игрушками». Тематический контроль.
Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 4.
Задачи: организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.
Викторина для обучающихся 5-11 классов общеобразовательных учрежений.
Who invented dynamite and became a very rich person?
a) Isaak Newton
b) Marie Curie
c) Pierre Curie
d) Alfred Nobel +
Тип урока: «Контроль знаний и умений».
Тема урока: Особые дни. Тематический контроль.
Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 8.
Задачи: организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.
Word search. «It's fun» к УМК «Английский в фокусе» «Spotlight» (5 form Module 7).
Задание для проверки ЛЕ по теме «Еда».