12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Alime1712
Учитель английского языка
Россия, Крым респ., Симферополь

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


ДАТА: ПРЕДМЕТ: английский язык УРОК № 82 КЛАСС:5

Тема урока: Заказ блюд в ресторане. English in Use 8 «Ordering food»

Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков

Цели: Научить учащихся моделировать речевую ситуацию и вести диалоги этикетного характера, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся, уделяя внимание интонационным моделям и выражениям; развитие социокультурной компетенции, расширения кругозора о том, как празднуют Дни рождения в Британии и Китае, как заказывают еду в ресторанах быстрого питания. Приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний. Формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу и традициям изучаемого языка, а так же к традициям Китая; системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками; развивать умение отстаивать свою точку зрения. Развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также с формированием навыков и умений межличностного общения. Развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные

Метапредметные

Личностные

Говорение (диалогическая речь)

диалоги этикетного характера упр.3

аудирование: упр.1b

чтение:

изучающее – меню, диалог в ресторане упр.1,2,3

письменная речь: упр.17, стр.88

фонетическая сторона речи: упр 4

правила чтения g, g+e,i

лексическая сторона речи

mineral water, order, Enjoy your meal. Упр.1

Коммуникативные УУД:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Регулятивные УУД:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные УУД:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Личностные УУД:

развивать умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия, а также умение конструктивно разрешать конфликты

Межпредметные связи: русский язык, чтение

Ресурсы урока (оборудование): учебник, тематические картинки, презентация


ХОД УРОКА:

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент.


Учитель приветствует учеников. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы .

Good afternoon, children!

How are you? (Fine, thanks!)

Who’s away today?

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

(Good afternoon!)


2. Проверка домашнего задания. Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности.

Introduce the language.

Учитель вводит учебно-проблемную ситуацию.


First of all, imagine you are at a fast food restaurant, for example, Tony’s. Please, look at the board. It’ a menu.


t1679376827aa.jpg

You are customers who would like to order food.(Вы посетители кафе и желаете сделать заказ)

My question is (Мой вопрос): What should we know to order food there?(Что нам нужно знать чтобы сделать заказ)

Thank you, what else? (Спасибо, что еще?)

Yes, you are right. Thank you.(Да, правильно, спасибо)

So, can you eliсit/explain an objective (the aim) of this lesson?(Вам необходимо объяснить цель нашего урока) So, what is the main aim of our lesson?(какая цель нашего урока)

Формулирование учащимися целей и задач урока. Это достигается введением учебной проблемной ситуации.

Suggested answer

(Предполагаемый ответ): We should know the names of food/drinks.(Нам нужно знать названия продуктов и напитков).


Suggested answer: We should know polite phrases for ordering food. (Нам нужно знать фразы как заказать еду?


Suggested answer (Предполагаемый ответ): The main aim of our lesson is to find out what phrases people use to order food at fast food restaurant.(Цель нашего урока узнать какие фразы используются в кафе и ресторане при заказе еды)


3. Изучение нового материала.

Актуализация знаний. Мозговой штурм. Brainstorming. Language focus.

Активизация изученной ранее тематической лексики (Еда, напитки), мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. Повторение и обобщение употребления неопределенных местоимений some, any, местоимений many, much и конструкций How much/How many.



Учащимся предлагается таблица. Они должны сформулировать (вывести) правила и дать свои примеры на каждое из них, используя ранее изученную лексику.

That’s why I would like to direct your attention to the main aim of today’s lesson.

Let’s start with names of food. But we will try to perform two tasks at the same time.

Is it useful to revise (remind you) the basic rules for using Countable/Uncountable nouns and rules for using some/any/much/many/How many/How much?



Affirmative (+)

(утверждение)

Interrogative (?)

Negative (-)

Countable/

Uncountable

Some

There are (some) apples.

There is some cheese.

Any

Are there any apples?

Is there any cheese?

Any

There aren’t any apples.

There isn’t any cheese.



Is it possible for you to draw (How about drawing) conclusions after looking through the table?




It’s time for your own examples.








When do we use How much/How many?


It’s time for your own examples.


You have succeeded in revising your knowledge connected with using Countable/Uncountable nouns and rules for using some/any/much/many/How many/How much.

As you know, practice makes perfect.

Suggested answer: Yes, they are very important rules.























Suggested answer: We use some in the affirmative, we use any in interrogative and negative sentences.


Учащиеся приводят свои примеры на употребление some/any, активизируя употребление ранее изученной тематической лексики. (Развитие воображения и умения моделировать ситуацию).


Suggested answer: We use How many with countable nouns. We use how much with uncountable nouns.


Учащиеся приводят свои собственные примеры, активизируя ранее изученные ЛЕ.


4. Первичное закрепление знаний.

Write a/an or some.

_____rice

_____apple

_____spaghetti (uncountable)

_____banana

_____butter

_____bread

_____egg

_____spoon (ложка)

_____milk

_____salt

_____water

_____ice cream

_____tea

_____coffee


Find 12 words and write them below.

t

o

m

a

t

o

i

p

l

l

e

m

o

n

k

i

p

a

s

t

a

i

v

n

e

g

g

y

c

o

u

e

g

f

i

s

h

n

s

a

c

a

k

e

i

o

h

p

a

c

r

i

c

e

m

p

i

f

x

o

k

a

u

l

j

a

b

r

e

a

d

e

m

e

a

t

n

o

l

m

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________


Fill in the gaps with some/any.

Is there ______ juice on the table? – Yes, there is ______ juice on the table.

Give me ______ butter please. – But there isn’t ______ butter in the fridge.

Are there ______ shopping malls in the center of the city? – Yes, there are ______ shopping malls in the center of the city.

Are there ______ flowers in the garden? – No, there aren’t ______ flowers there.

Give me ______ bread please.

Is there ______ jam for tea? – Yes, there is ______ jam for tea.

Write much or many.

How ___________ children are there in your class?

How ___________ milk do you want in your tea?

How ___________ bread do you eat every day?

How ___________ players are there in a football team?

How ___________ eggs do you need for the salad?

How ___________ cheese did you buy?

How ___________ friends do you have?

Учащиеся выполняют задания на приготовленных заранее листах либо в учебнике . Рефлексия учебной деятельности происходит путем проверки выполненных заданий самими же учащимися.


5. Динамическая пауза

Предлагает выполнить зарядку (презентация)

Выполняют зарядку

6. Отработка навыков. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на примере ресторана быстрого питания. Обратная связь и рефлексия.


We have already brainstormed with you some of the problems with new vocabulary and can fulfill the main task of the lesson. We should learn how to order food at a fast food restaurant.

You are given some phrases in your books. We are going to listen to them.

My question is: Which sentences does the cashier say? Which does the customer say?

Take away, please

Can I take you order?

I’d like a large cheeseburger, please.

Would you like anything to drink with that?

Is that eat in or takeaway?

Here you are.

An orange juice, please.

Enjoy your meal.

Thank you.


What is the English for:

Можно принять у вас заказ?

Вы будете кушать здесь или возьмете с собой?

Вы бы хотели какой-нибудь напиток?

Я бы хотел большой чизбургер, пожалуйста.

Спасибо. Приятного аппетита.

Слушают учителя, отвечают на вопросы

7. Закрепление нового материала. Развитие умения вести диалог этикетного характера.

Предлагает составить диалоги

Используя выражения этикетного характера, учащиеся составляют диалоги. Затем подгруппа делится на несколько групп.

Каждая группа представляет собой 2-3 посетителя и одного кассира/официанта в ресторане быстрого питания.

8. Развитие умения изучающего чтения. Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного. Применение изученного.


Предлагает прочитать текст


The last part of our lesson will be devoted to speaking and listening. We have two texts on page 100 and while reading I would like you to pay attention to the questions given on the board, because after reading we are going to answer them.


Read the text again and answer the questions.


What do the British people have to celebrate a birthday?

How old is the boy from Britain

What does John love?

Does he play games with his friends or watches cartoons?

Who wrote the second text?

What does red color mean in China?

Why do they eat long noodles?

How do John and Lee decorate their houses?

What birthday party would you like to have? Why?

John and Lee have expressed their opinions about birthday parties in Britain and China, and what about your own experience? What can you say about your birthday party?

Does your mum make anything special?

Do you have a table full of food, sandwiches, small cakes and chocolate biscuits?

How do you decorate your room?

Do you decorate your room with balloons?

Do you play party games?

Учащиеся внимательно читают тексты, отмечая сходство и различия в британских и китайских традициях празднования Дня рождения. Затем на основе прочитанного учащиеся обсуждают свои ответы в парах. После этого вопрос о том, как ребята отмечают свой День рождения, является логическим завершением разговора о еде и напитках. Лексика отработана, грамматические структуры активизированы.


9. Д.з. Подведение итогов. Рефлексия.

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Let’s finish our lesson up.

Now I can…(Теперь я могу)

Talk about food

Order food/drinks

Talk about my birthday party

Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание.

Your home task is Составить диалог по примеру упр.2 с.102

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.


Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание









Дети отвечают: Goodbye.

Write a/an or some.

_____rice

_____apple

_____spaghetti (uncountable)

_____banana

_____butter

_____bread

_____egg

_____spoon (ложка)

_____milk

_____salt

_____water

_____ice cream

_____tea

_____coffee





Find 12 words and write them below.

t

o

m

a

t

o

i

p

l

l

e

m

o

n

k

i

p

a

s

t

a

i

v

n

e

g

g

y

c

o

u

e

g

f

i

s

h

n

s

a

c

a

k

e

i

o

h

p

a

c

r

i

c

e

m

p

i

f

x

o

k

a

u

l

j

a

b

r

e

a

d

e

m

e

a

t

n

o

l

m



Fill in the gaps with some/any.

Is there ______ juice on the table? – Yes, there is ______ juice on the table.

Give me ______ butter please. – But there isn’t ______ butter in the fridge.

Are there ______ shopping malls in the center of the city? – Yes, there are ______ shopping malls in the center of the city.

Are there ______ flowers in the garden? – No, there aren’t ______ flowers there.

Give me ______ bread please.

Is there ______ jam for tea? – Yes, there is ______ jam for tea.



Write much or many.

How ___________ children are there in your class?

How ___________ milk do you want in your tea?

How ___________ bread do you eat every day?

How ___________ players are there in a football team?

How ___________ eggs do you need for the salad?

How ___________ cheese did you buy?

How ___________ friends do you have?

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.