Технологическая карта урока английского языка для 6 класса «Бронирование номера в гостинице. English in Use 10. Booking a hotel room»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ДАТА: 04.05 ПРЕДМЕТ: английский язык УРОК № 93 КЛАСС: 6
Тема: Бронирование номера в гостинице. English in Use 10. Booking a hotel room. |
||
Тип урока: комбинированный |
||
Цели: способствовать развитию навыков диалогической речи, фонематического слуха, произносительных навыков, навыков чтения, монологической речи и продуктивного письма. Задачи: Обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Бронирование номера в гостинице»; — освоить клише речевого этикета в общении; — повторить грамматические формы обозначения будущего действия: практиковать использование грамматических времен Present Continuous, Future Simple и конструкцию to be going to в разных видах речевой деятельности; — научить делать заказ на номер в отеле; Развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать воображение при моделировании ситуаций общения; Воспитательные: — воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета; — воспитывать интерес, как к своей стране, так и другим странам, приобщаясь к мировой культуре. |
||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
||
Предметные Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи): ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. |
Метапредметные Коммуникативные УУД: владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные УУД: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач |
Личностные формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания |
Ресурсы урока (оборудование): учебник Spotlight. Английский язык в фокусе. 6 класс. Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. интерактивная доска, презентация, иллюстрации по теме урока, карточки с диалогами, схема синквейна, обучающее видео. |
ХОД УРОКА:
Дидактическая структура урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
1. Организационный момент. Приветствие. |
Good morning, boys and girls! How are you? Let’s check to see who is here. |
Здороваются, отвечают на вопросы Good morning, teacher! We’re fine! |
2. Мотивация познавательной деятельности. Фонетическая разминка. Развитие навыков фонематического слуха. Упр. 5 (с. 102).
|
Open your books at page 102 ex.5. Listen to the recording, please. Add 3 or 4 words with the same reading rule to each line. hot, long... corn, warm, pause, more... |
Ученики слушают аудиозапись и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. Keys: [ᵓ:]: born, sort, war, course; [ᶛ]: dog, of, from, on. Ученики слушают аудиозапись еще раз и повторяют слова хором, затем с помощью учителя формулируют правила чтения и выполняют задание на доске.
Ученики называют слова и записывают их на доске, затем читают хором и индивидуально. |
Вводная беседа. Развитие навыков монологической речи. |
Учитель организует беседу. And now answer my questions. Do you ever stay in a hotel? When was the last time you stayed in a hotel? Did you stay there with your parents or with your friends? Where was the hotel? Can you book a hotel room? |
Обучающиеся отвечают на вопросы. |
4. Постановка целей. Организация познавательной деятельности. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Упр. 1 (с. 102). Развитие произносительных навыков и навыков говорения. Упр. 2 (с. 102). Развитие навыков поискового чтения и аудирования. Упр. 3 (с. 102). |
Введение новых лексических единиц. (презентация) Repeat the words and word combinations after me, please! A hotel receptionist A customer A reservation A single/ double room An available room Per night To book a room To check in/ out And now let’s watch the video! https://www.youtube.com/watch?v=hjpb1PaOWhU So…can you guess the topic of our lesson? Yes, that’s right! Today you will learn how to book a hotel room, act out the dialogue, and improve your reading and pronunciation skills. Look at the picture, please. How do you think where are the people? What are they doing?
Ex. 2. Read the sentences, please. Who can say them: a hotel receptionist? a customer? Read, listen and check. Учитель объясняет значение незнакомых выражений. Следует убедиться, что все ученики понимают вопросы.
Now, let’s do the next exercise! Listen to the dialogue, read it and answer the questions, please! Учитель объясняет задание и помогает по мере необходимости. |
Ученики слушают и повторяют слова хором. Смотрят обучающее видео, повторяют лексику. Обучающиеся высказывают свои догадки о теме урока. Ученики отвечают на вопросы задания. Keys: I think the people are at the hotel reception desk. They’re booking a room. Ученики слушают учителя, затем читают предложения вслух. Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. Keys: Hotel receptionist: How can I help you? Would you like a single room or a double? Could I have your name, please? You can check in any time after 12 noon. Customer: I’d like to book a room, please. How much is it per night? Учащиеся повторяют фразы за учителем хором и индивидуально, обращая особое внимание на интонацию. Учащиеся слушают аудиозапись, читают диалог и отвечают на вопросы. Keys: 1 — The reservation is for four days. 2 — She wants a double room. 3 — The room costs £70. 4 — The price includes breakfast. Затем учащиеся слушают аудиозапись еще раз и читают диалог по ролям. |
5.Динамическая пауза |
Time to relax! Let’s make up a cinquain! (Схема составления синквейна) |
Составляют синквейн по схеме. |
6. Закрепление изученного материала. Развитие навыков продуктивного письма и навыков диалогической речи. Упр. 4 (с. 102). |
- Imagine that you and your family are on holiday. You’re going to book a room. Take the roles of a receptionist and a customer and make up a dialogue. You can use the dialogue in the cards as a model. (Приложение Cards) - Now I’ll invite a pair to act out their scene in front of the class. |
Ученики составляют и разыгрывают в парах диалоги. (Несколько пар учеников разыгрывают диалоги перед классом.) |
7. Домашнее задание. |
For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves. |
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках. |
8. Подведение итогов. Рефлексия. |
Was it difficult for you to make up a conversation between a receptionist and a customer? So now…can you book a hotel room? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) That’s all for today. Goodbye! |
Отвечают на вопросы, прощаются. Goodbye! |
Использованные ресурсы:
Наговицина О. В. Поурочные разработки по английскому языку.6 класс. – М.: ВАКО, 2017.-304 с.;
Видео из youtube https://www.youtube.com/watch?v=hjpb1PaOWhU;
Схема составления синквейна:
Cards http://imadin12.narod.ru/dialogues/at-the-hotel.html
Dialogue 1. |
Dialogue 2. |
Dialogue 1. |
Dialogue 2. |
Dialogue 1. |
Dialogue 2. |
Dialogue 1. |
Dialogue 2. |