12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Alime1704
Учитель английского языка
Россия, Крым респ., Симферополь
Материал размещён в группе «УМК «Английский в фокусе» «Spotlight»»

Дата: 21.03.16 Класс: 5

Тип урока: «Контроль знаний и умений».

Тема урока: Особые дни. Тематический контроль.

Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 8.

Задачи: организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.

Формы работы: индивидуальная. Метод: тестовый

Средства обучения: УМК О. Подоляко, Д. Дули, Ю. Ваулина, В. Эванс «Английский в фокусе 5», сборник Test Booklet.

 

Ход урока

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство (содержательная сторона)

Деятельность учащихся

УУД

I блок - целевой

 

1.Оргмомент

Приветствует учащихся

Good morning!

I am glad to see you. Sit down. Who is absent today?

Good morning!

We are glad to see you too. All are present.

Л: самоопределение. Р: волевая саморегуляция. К: сотрудничество с учителем и учениками

2.Актуализа-ция знаний.

Предлагает проверить д\з.

Выясняет затруднения и корректирует ответы.

Your homework was: WB pp.63-64, and SB p.103 ex. 4. Let’s check it! What was the most difficult for you? Why?

Проверяют ответы в упр. № 1-9 c. 63-64. Представляют проекты в группах “Be safe in the kitchen”.

Р: фиксируют и корректируют ошибки.

3. Целепола-гание

Создает проблемную ситуацию. Корректирует цель и задачи урока.

Tell me please, what do we do at the end of the Module? Yes, that’s right! Today we’re going to have a Modular test. But at first let’s revise the words from Module 8 and grammar rules; they’ll help you to do the test.

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока

П: структурирование знаний, постановка проблемы.

Р: целеполагание.

II блок – процессуальный

 

4.Работа по теме урока.

Предлагает познакомиться с тестом. Осуществляет инструктаж выполнения проверочной работы.

Let’s look at the test, it has 2 variants. 1) Task A. Use the words in the list to complete the sentences; 2) Task B. Use the words in the box to label the pictures; 3) Task C. Underline the correct item; 4) Task D. Fill in with a, an or some; 5) Task E. Fill in with some, any, much or much; 6) Task F. Choose the correct response; 7) Task G. Read the email below and mark the statements as T (true) or F (false); 8) Task H. Listen to two people talking about a recipe and complete the missing information. Now, let’s start…

Самостоятельно выполняют тестовую работу.

Р: контроль и коррекция в форме применения способа действия и его результата .

III блок - аналитический

 

10.Инфор-мация о д\з

Объясняет домашнее задание

Your Home task is to be prepared for the project work “Special days”

Записывают домашнее задание

Р: принимать и сохранять учебную цель и задачу.

11.Рефлексия и подведение итога урока

Предлагает оценить свою работу на уроке.

Оценивает работу учащихся. Благодарит за работу, прощается

1. Put marks to yourselves.

2. Удалось ли достичь цели урока? Какие знания вызвали наибольшие затруднения?

3. -That`s all for now.

-Thank you for your work. Well done.

Осуществляют рефлексию процесса и результатов деятельности. Высказывают свое мнение и аргументируют его.

Р: осознание того, что уже усвоено и подлежит усвоить. К : оценивание качества своей и общей учебной деятельности; умение выражать свои мысли.

Опубликовано в группе «УМК «Английский в фокусе» «Spotlight»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.