12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Заякина Ольга Александровна
Логопедия Учитель-логопед
Россия, Омская область, Омск
|
Публикации (6)
5
Конспект фронтального занятия по развитию связной речи «Пропавший солдат»
Взрослые и дети оказываются в чрезвычайной ситуации - пропал солдат. Был созван внеочередной военный совет (взрослые), на котором дети принимаю решение - отправится в разведку. В ходе разведывательной операции дети выполняют различные задания, связанные между собой военной тематикой, и получают секретные сведения о ходе боя от членов военного совета.
2
Конспект фронтального занятия по автоматизации звука «Звук [Ц]. Буква Ц. Птицы»
Цель: Автоматизация звука [Ц] на материале лексической темы «Птицы».
Задачи:
- образовательные: формирование знаний о механизмах организации звука [Ц]; формирование знаний характеристики звука; закрепление понятий звук, слог; закрепление представлений об отличительных признаках звука и буквы; формирование навыков написания буквы Ц; активизация словарного запаса на речевом материале лексической темы «Птицы».
- развивающие: совершенствование подвижности органов артикуляционного аппарата; развитие кинестетических ощущений на данный артикуляционный уклад; развитие фонематического восприятия, анализа, синтеза; развитие логического мышления; развитие воображения;
- воспитательные: воспитание интереса к занятию; формирование усидчивости; воспитание положительной мотивации к обучению;
- коррекционные: закрепление правильного артикуляционного уклада звука [Ц]; закрепление правильного произношения звука [Ц]; закрепление оптического образа буквы Ц.
3
Конспект фронтального занятия по автоматизации звука «Звук [Ш]. Буква Ш. Северный полюс»
Цель: Автоматизация звука [Ш] на материале лексической темы «Северный полюс».
Задачи:
- образовательные: формирование знаний о механизмах организации звука [Ш]; формирование знаний характеристики звука; закрепление понятий звук, слог; закрепление представлений об отличительных признаках звука и буквы; формирование навыков написания буквы Ш; активизация словарного запаса на речевом материале лексической темы «Северный полюс».
- развивающие: совершенствование подвижности органов артикуляционного аппарата; развитие кинестетических ощущений на данный артикуляционный уклад; развитие фонематического восприятия, анализа, синтеза; развитие навыков звуко-буквенного анализа с использованием графической схемы; развитие логического мышления; развитие воображения;
- воспитательные: воспитание интереса к занятию; формирование усидчивости; воспитание положительной мотивации к обучению;
- коррекционные: закрепление правильного артикуляционного уклада звука [Ш]; закрепление правильного произношения звука [Ш]; закрепление оптического образа буквы Ш.
4
#Окружающий мир #Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Логопед #Дошкольное образование
Конспект коррекционного занятия по развитию описательной речи «Аквариумные рыбки»
Цель: развитие умения составлять рассказы-описания об аквариумных рыбках посредством использования сочетания схемы и изобразительной деятельности.
Задачи:
- образовательные: обогащение знаний детей об аквариумных рыбках, их внешнем виде, особенностях питания и ухода за рыбками;
- коррекционно-развивающие: обогащать, уточнять и активизировать словарь детей; развивать у детей умения отвечать на вопросы полными ответами; развитие умения составлять простые предложения, предложения, осложненные однородными членами; развивать мыслительные операции (анализ, синтез, логическое мышление); развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память;
- воспитательные: воспитать интерес к аквариумным рыбкам.
5
#Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Логопед #Дошкольное образование
Конспект интегрированного коррекционного занятия «Посылка на ферму»
Конспект разработан для детей логопедической группы. Образовательные области: познавательное и речевое развитие.
3
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Конспект фронтального занятия по дифференциации звуков по теме: «Звуки [в] - [ф]. Буквы В - Ф. Одежда, обувь»
Цель: Дифференциация звуков [В] – [Ф] в слогах, в словах.