12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Заякина Ольга Александровна
Логопедия Учитель-логопед
Россия, Омская область, Омск
|
Публикации (11)
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Логопед #Школьное образование
Буклет для младших школьников из серии "Сам себе логопед" по теме "Как говорить и не терять звук [р]?"
Буклет предназначен для учеников начальной школы. В доступной форме описаны причины неудач при автоматизации звука, правила и приемы автоматизации звука Р.
3
Конспект фронтального логопедического занятия на этапе дифференциации звуков в предложении, тексте. 1 класс. Тема: Звуки [в]-[ф]. Буквы В - Ф.
На уроке дети учатся дифференцировать звуки В -Ф в предложениях и тексте. Ведется работа над пересказом с использованием элементов методики В.К.Воробьевой.
4
Родительское собрание "Фонематический слух: что это и для чего?"
На собрании родители знакомятся с таким понятием как "фонематический слух", узнают о значении фонематического слуха в развитии устной и письменной речи, учатся работать над развитием фонематического слуха на разных этапах.
3
Родительское собрание «Как хорошо уметь читать…»
Родительское собрание для родителей, имеющих детей старшего дошкольного возраста с ОНР. На данном родительском собрании родители являются не просто слушателями, а активными участниками.
Родителям предстоит столкнуться с проблемой обучения детей чтению слогов. В ходе решения данной проблемы, слушатели узнают об отличии звука и буквы; познакомятся с приемами запоминания букв; научатся обучать детей чтению слогов.
Интересной является и форма организации собрания: родители являются участниками сценки; работают в творческих группах, а также парами отрабатывают полученные умения.
1
Индивидуальная программа логопедической работы по коррекции системного недоразвития речи I уровня у ученика 1 класса с умеренным интеллектуальным нарушением
Данная программа разработана для коррекции системного недоразвития речи у ученика с умеренным интеллектуальным нарушением
5
Конспект фронтального занятия по развитию связной речи «Пропавший солдат»
Взрослые и дети оказываются в чрезвычайной ситуации - пропал солдат. Был созван внеочередной военный совет (взрослые), на котором дети принимаю решение - отправится в разведку. В ходе разведывательной операции дети выполняют различные задания, связанные между собой военной тематикой, и получают секретные сведения о ходе боя от членов военного совета.
2
Конспект фронтального занятия по автоматизации звука «Звук [Ц]. Буква Ц. Птицы»
Цель: Автоматизация звука [Ц] на материале лексической темы «Птицы».
Задачи:
- образовательные: формирование знаний о механизмах организации звука [Ц]; формирование знаний характеристики звука; закрепление понятий звук, слог; закрепление представлений об отличительных признаках звука и буквы; формирование навыков написания буквы Ц; активизация словарного запаса на речевом материале лексической темы «Птицы».
- развивающие: совершенствование подвижности органов артикуляционного аппарата; развитие кинестетических ощущений на данный артикуляционный уклад; развитие фонематического восприятия, анализа, синтеза; развитие логического мышления; развитие воображения;
- воспитательные: воспитание интереса к занятию; формирование усидчивости; воспитание положительной мотивации к обучению;
- коррекционные: закрепление правильного артикуляционного уклада звука [Ц]; закрепление правильного произношения звука [Ц]; закрепление оптического образа буквы Ц.
3
Конспект фронтального занятия по автоматизации звука «Звук [Ш]. Буква Ш. Северный полюс»
Цель: Автоматизация звука [Ш] на материале лексической темы «Северный полюс».
Задачи:
- образовательные: формирование знаний о механизмах организации звука [Ш]; формирование знаний характеристики звука; закрепление понятий звук, слог; закрепление представлений об отличительных признаках звука и буквы; формирование навыков написания буквы Ш; активизация словарного запаса на речевом материале лексической темы «Северный полюс».
- развивающие: совершенствование подвижности органов артикуляционного аппарата; развитие кинестетических ощущений на данный артикуляционный уклад; развитие фонематического восприятия, анализа, синтеза; развитие навыков звуко-буквенного анализа с использованием графической схемы; развитие логического мышления; развитие воображения;
- воспитательные: воспитание интереса к занятию; формирование усидчивости; воспитание положительной мотивации к обучению;
- коррекционные: закрепление правильного артикуляционного уклада звука [Ш]; закрепление правильного произношения звука [Ш]; закрепление оптического образа буквы Ш.
4
#Окружающий мир #Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Логопед #Дошкольное образование
Конспект коррекционного занятия по развитию описательной речи «Аквариумные рыбки»
Цель: развитие умения составлять рассказы-описания об аквариумных рыбках посредством использования сочетания схемы и изобразительной деятельности.
Задачи:
- образовательные: обогащение знаний детей об аквариумных рыбках, их внешнем виде, особенностях питания и ухода за рыбками;
- коррекционно-развивающие: обогащать, уточнять и активизировать словарь детей; развивать у детей умения отвечать на вопросы полными ответами; развитие умения составлять простые предложения, предложения, осложненные однородными членами; развивать мыслительные операции (анализ, синтез, логическое мышление); развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память;
- воспитательные: воспитать интерес к аквариумным рыбкам.
5
#Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Логопед #Дошкольное образование
Конспект интегрированного коррекционного занятия «Посылка на ферму»
Конспект разработан для детей логопедической группы. Образовательные области: познавательное и речевое развитие.