4
Урок по химии в 9 классе «Природные источники углеводородов»

Урок разработан для учащихся 9 класса при изучении темы: «Органические вещества» и может быть проведен при обучении по любой авторской программе, так как соответствует основному содержанию Примерной программы основного общего образования по химии. Тема изучается после того, как в курсе органической химии рассмотрены общие понятия углеводородов. Это придает обобщающий характер и позволяет повторить пройденное в новых взаимосвязях. Тип урока: первичного восприятия и закрепления знаний.

2
Устный журнал на тему: «Моя будущая профессия»

Профессией можно назвать такой вид трудовой деятельности человека, которая требует особой подготовки и которая является источником доходов. Трудовая деятельность является профессиональной, если выполняются два условия: во-первых, профессия характеризуется наличием определенного уровня квалификации, мастерства, умения, профессиональной подготовки, специально полученных знаний, которые подтверждаются специальными документами: дипломами, свидетельствами, аттестатами, сертификатами.

4
Интегрированный урок по химии, географии и биологии

Тема: Углеводороды в природе. Природный газ, нефть. Нефтяныепопутные газы. Нефтепродукты. Использование углеводородов в различных отраслях экономики и в быту. Уголь. Виды топлива. Месторождения природных источников углеводородов в Казахстане, их добыча и переработка. Экологические проблемы при добыче, переработке и применении углеводородов.

0
Урок химии в 9 классе на тему «Органические вещества»

Для того, чтобы успешно провести этот урок, надо вспомнить, что изучает наука химия? H2C03, С6H1206,CaC03, С3H8, Na2C03, CO2, С2H60 Перед вами формулы веществ, назовём их (слайд 2 с формулами ОВ И Неорг В) К какой группе относятся вам известные вещества? Как назывался раздел химии, представляющий нам неорг вещества? К какой большой группе веществ можно отнести неизвестные нам вещества? Как можно назвать раздел химии, в котором они изучаются? Значит ли это, что определение ОХ нам понятно, а про ОВ мы практически ничего не знаем?

2
Урок химии в 8 классе «Ионная химическая связь, водородная и металлическая»

Цель урока:

1. Знать ионную связь, металлическую, водородную.

2. Уметь различать данные виды связи, составлять образование молекл с даннами видами связей.

1
Интегрированный урок (химия, английский язык и информатика) в 11 классе. Тема урока: «Экологические проблемы в современном мире»

Воспитание чувства ответственности за совместную работу. Воспитывать экологическую культуру. Воспитывать любовь к родному краю. Привлечение внимания наглядными средствами к экологическим проблемам в городе и всем мире.

0
Урок химии в 8 классе «Кислоты: состав, номенклатура, классификация, свойства, получение. Индикаторы. Реакция нейтрализации. Понятие о кислотных до...

Цели:

1. Обучающая – сформировать понятие о кислотах, их составе, номенклатуре, классификации, свойствах, получении, об индикаторах, реакции нейтрализации. Дать понятие о кислотных дождях.

2. Развивающая – развивать: умение логически мыслить, анализировать, выделять главное; познавательную активность и навыки проведения экспериментальной работы.

3. Воспитательная – воспитывать чувство взаимовыручки и коллективизма; формировать навыки коллективной деятельности, развивать интерес к предмету; развивать взаимосвязь между предметами; развивать знания о применении химии в быту; учить аккуратности при выполнении химических опытов.

2
Урок химии на тему «Органическая химия — химия соединений углерода. Основные понятия теории строения органических соединений А.М. Бутлерова»
Провести первичный инструктаж по правилам техники безопасности при работе в химическом кабинете. Познакомить с основными историческими фактами в развитии органической химии, основными положениями теории строения органических соединений А.М. Бутлерова. Ввести понятия «углеродный скелет», «радикалы», «функциональные группы» (предметный результат).
0
Открытый урок химии в 9 классе «Способы получения металлов и их сплавов. Важнейшие месторождения металлов и их соединений в Казахстане»

Цели: 

  • Ознакомить учащихся с металлургией, основными способами получения металлов и научными принципами химического производства;
  • Дать разъяснения о природных металлических соединениях Казахстана;
  • Способствовать воспитанию у учащихся интереса к предмету, чувство товарищества, умения работать коллективно.
0
Урок химии в 11 классе «Нуклеиновые кислоты»
Фамилия исторически могла возникнуть в одном месте или в нескольких. Интуитивно можно предположить, что редкие фамилии, скорее всего, имеют один корень древа происхождения, а такие распространенные, как, например, Ивановы, Петровы или Смирновы, скорее всего, возникали многократно и в разных местах. Нужно было проверить это, оценить так называемый индекс монофилетичности для разных фамилий. Чтобы разобраться в проблеме, ученым необходимо было решить несколько задач.
0
Конспект урока химии в 10 классе «Хлороводород. Соляная кислота и её соли»
Тема урока в 10 классе: Хлороводород. Соляная кислота и её соли. Цель урока: изучить способы получения и физические свойства хлороводорода и его водного раствора — соляной кислоты. Систематизировать и углубить знания о химических свойствах соляной кислоты, охарактеризовать области её применения. Сформировать умение распознавать хлорид-ион.
0
Урок химии в 10 классе «Металлы и неметаллы. Общая характеристика»

Цели. В нетрадиционной форме обеспечить восприятие и осмысление понятий «простое вещество», «металлы и неметаллы»; активизировать интерес учащихся к изучаемому предмету, формировать «химический» стиль мышления при обсуждении относительности деления элементов на металлы и неметаллы. Обобщить и систематизировать знания учащихся о классификации элементов: металлов и неметаллов; об их строении и свойствах. . Способствовать развитию эрудиции и познавательного интереса.

3
Разработка урока по химии в 9 классе «Кремний и его соединения»

Цели урока:
- дать общую характеристику кремния;

- рассмотреть природные соединения кремния;

- провести сравнительный анализ с соединениями углерода;

- изучить свойства кремния и его соединений: SiH4, SiO2, H2SiO3.

Был на сайте очень давно

Яцина Виктория Сергеевна  354

Россия, Челябинская область, Костанай

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!