Публикации автора (14)
Проанализировать первую часть рассказа (образ барыни и Герасима; образ Татьяны и Герасима); формировать умение анализировать текст художественного произведения; развивать умение выражать свои мысли, оценивать поступки героев, делать выводы; формировать представление о героях произведения на основе сопоставления словесного и графического образов (иллюстрации и рисунки); обогащать словарный запас.
Цели и задачи:
1. Проверить качество полученных знаний;
2. Способствовать понятию интереса к предмету и получению новых знаний;
3. Расширить кругозор учащихся;
4. Способствовать сплочению коллектива, учить ребят работать в команде, неся ответственность перед всеми членами коллектива;
5. Способствовать становлению нравственной культуры, а также самовыражению личности коллектива.
Этот вид заданий по-прежнему достаточно часто используется на уроках русского языка.
Кроссворд может быть предложен учителем классу в начале урока с целью актуализации знаний или постановки проблемы нового урока.
Кроссворд, предложенный в конце урока, может стать своеобразным подведением итогов работы на уроке.
Он выполняет – выполняющий
Она выполняла – выполнявшая
Его (план) выполняют – выполняемый
Её (работу) выполнили – выполненная...