Публикации автора (6)
Цели:
- познакомить младших школьников с заповедями здорового питания;
- учить понимать, что здоровые принципы питания укрепляют организм;
- уметь подбирать полезные продукты, составлять разнообразное меню на завтрак, обед, полдник и ужин;
- использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.
Цель:
- познакомить с новой буквой е и её ролью в слове;
- формировать чёткое представление о том, что буква Е в начале слова и после гласной буквы даёт два звука [ й,э] , а после согласных букв даёт один звук [э] смягчает его;
- способствовать развитию сознательного выразительного чтения слогов, слов, речи, фонематического слуха и культуры звукопроизношения;
- воспитывать такие качества, как любознательность, интерес к чтению, трудолюбие и дисциплинированность.
Цель:
1. Познакомить учащихся с правописанием безударных окончаний у прилагательных в Творительном и Предложном падеж
2. Формировать умение распознавать данные падежи, правильно употреблять и писать падежные окончания; развивать речь учащихся.
3. Пробудить любознательность; побудить учащихся к активности.
Урок ОНЗ.
Цель:
- создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [т ], [т’], буквой Т, т;
- учить школьников выделять звук из слова, уметь соотносить звук и букву.
В этом сообщении говорится о том, что такое интеллектуальные способности и как можно их развивать у младших школьников.
Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним острые и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей означает, что в окружающей нас действительности есть еще много неизвестного, скрытого. Следовательно, нужно все более глубокое познание мира, открытие в нем все новых и новых процессов, свойств и взаимоотношений людей и вещей.