12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Тихомирова Екатерина Витальевна
Учитель-логопед высшей категории, педагогический стаж 23 год.
Учитель-дефектолог, Учитель-логопед
Россия, Ивановская область, Иваново
Мой сайт http://genrjdcrfz38.wixsite.com/logoapelciniya
Я в соцсетях
Публикации по разделам

15Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
4Учебно-методические материалы
1Планы
20Публикации
Публикации (8)

20

Комплект универсальных развивающих карточек «Играем, части речи изучаем»

Комплект развивающих карточек «Играем, части речи изучаем» предназначен для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми младшего школьного возраста, испытывающих трудности в усвоении программы по русскому языку.

25

Логопедическая настольно-печатная игра «Картинки с секретом»

Логопедическая настольно-печатная игра «Картинки с секретом» предназначена для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий с детьми 5-8 лет.

23

Логопедический лэпбук «Рыцарские истории»

Пособие направленно на автоматизацию и дифференциацию звуков [Р-РЬ] от изолированных звуков до введения их в связную речь, совершенствование фонематических процессов, развитие грамматической стороны речи, на пополнение лексического запаса по темам «Рыцари и принцессы», на развитие связной речи. Занимательно-игровой характер игр и упражнений повышает речевую мотивацию у детей.

21

Авторская логопедическая игра «Весёлые поварята»

Автоматизация и дифференциация звуков [С, Ш, Л, Р] закрепление правильного звукопроизношения, развитие фонематического слуха, отработка употребления предлога С.

21

Игра «Логопедический паровоз»

Цель игры: автоматизировать звуки (Л, Р) в разных позициях; дифференцировать звуки (Л-Р). Закреплять понятия «птицы», «рыбы», «звери», «домашние животные». Развивать мыслительные операции: обобщение, классификация, исключение.


19

Занятие «Звук (И), буква И»

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, посещающих логопункт ДОУ.