12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Наталья Сергеевна
С 2007 года года работаю в ГБОУ СО "Екатеринбургская школа-интернат "Эверест", где обучаются дети с нарушением опорно-двигательного аппарата. Призёр областного конкурса "Образование без границ", 2019 год
Литература, Русский язык Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Свердловская область, Екатеринбург
|
Уроков (5)
6
#8 класс #Чтение #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Урок «Почему люди становятся равнодушными?» по рассказу К. Паустовского «Телеграмма»
Данная технологическая карта разработана для обучающихся с легкой умственной отсталостью и нарушением опорно-двигательного аппарата. Урок по чтению в 8 классе выстроен с опорой на технологию развития критического мышления.
2
#7 класс #8 класс #Математика #Чтение #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК любой
Интегрированный урок «Ярмарка сказочных задач»
Данный урок объединяет урок чтения и урок математики.
2
Технологическая карта урока по русскому языку по теме «Сложные слова. Образование сложных слов»
В технологической карте представлены разнообразные формы работы с коррекционным классом
4
#6 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Контрольная работа по теме «Имя Существительное» 6 класс (коррекционная школа)
Необычная форма контрольной работы привлечет всех обучающихся.
4
#7 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Урок по теме «Н и НН в суффиксах причастий и прилагательных»
Цель урока: Обобщить и систематизировать материал о правописании н-нн в суффиксах прилагательных и причастий;
Задачи урока:
- формировать навыки по практической реализации изучаемых орфографических закономерностей на тематически подобранном материале («гастрономическая» лексика);
- сформировать навык правильного написания слов на изучаемые орфограммы;
- развивать творческие способности детей, связную речь обучающихся;
- развивать умение аргументировать, доказывать, логически излагать свои мысли;
- развивать умение задавать уточняющие вопросы, расширять кругозор и мировоззрение, развивать познавательную активность и самостоятельность;
- воспитывать любовь к русскому языку.