12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Наталья Сергеевна
С 2007 года года работаю в ГБОУ СО "Екатеринбургская школа-интернат "Эверест", где обучаются дети с нарушением опорно-двигательного аппарата. Призёр областного конкурса "Образование без границ", 2019 год
Русский язык, Литература Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Свердловская область, Екатеринбург
|
Публикации (10)
0
#Русский язык #Материалы для педагогической практики #Отчет о педпрактике #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация Семинар-совещание “Развитие качества образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: механизмы достижения планируемых результатов и оценивания образовательных достижений”
Как достичь планируемых результатов? В этой презентации представлен опыт внедрения разнообразных образовательных технологий для обеспечения достижения планируемых результатов обучающимися с ОВЗ (НОДА и НОДА с ИН)
1
#5 класс #Русский язык #Методические разработки #Занятие #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК любой
План индивидуальной коррекционной работы по русскому языку (1 раз в неделю)
Обучающимся с нарушением опорно-двигательного аппарата необходима помощь в усвоении АООП ООО, поэтому раз в неделю для них организованы индивидуальные занятия по русскому языку. Представленные план разработаны для обучающихся с сохранным интеллектом.
3
#9 класс #10 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Справочный материал #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК любой
Шаблон сочинения-рассуждения ГВЭ, 9 класс
Данный шаблон разработан для обучающихся, сдающих гвэ по русскому под литерой "А"
6
#8 класс #Чтение #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Урок «Почему люди становятся равнодушными?» по рассказу К. Паустовского «Телеграмма»
Данная технологическая карта разработана для обучающихся с легкой умственной отсталостью и нарушением опорно-двигательного аппарата. Урок по чтению в 8 классе выстроен с опорой на технологию развития критического мышления.
2
#7 класс #8 класс #Математика #Чтение #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК любой
Интегрированный урок «Ярмарка сказочных задач»
Данный урок объединяет урок чтения и урок математики.
2
Доклад «Методы и приемы коррекционной работы на уроках русского языка»
Приемы работы на уроках русского языка с детьми с ДЦП.
2
Технологическая карта урока по русскому языку по теме «Сложные слова. Образование сложных слов»
В технологической карте представлены разнообразные формы работы с коррекционным классом
2
#6 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Материал по УМК #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Конспект урока по теме «Изменение имён прилагательных по родам»
В данном конспекте вы найдете интересные формы работы с учащимися вспомогательного класса.
4
#6 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Контрольная работа по теме «Имя Существительное» 6 класс (коррекционная школа)
Необычная форма контрольной работы привлечет всех обучающихся.
4
#7 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Урок по теме «Н и НН в суффиксах причастий и прилагательных»
Цель урока: Обобщить и систематизировать материал о правописании н-нн в суффиксах прилагательных и причастий;
Задачи урока:
- формировать навыки по практической реализации изучаемых орфографических закономерностей на тематически подобранном материале («гастрономическая» лексика);
- сформировать навык правильного написания слов на изучаемые орфограммы;
- развивать творческие способности детей, связную речь обучающихся;
- развивать умение аргументировать, доказывать, логически излагать свои мысли;
- развивать умение задавать уточняющие вопросы, расширять кругозор и мировоззрение, развивать познавательную активность и самостоятельность;
- воспитывать любовь к русскому языку.