12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
надежда
Логопедия
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Ростовская область, станица Мечетинская
Публикации по разделам

15Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
12Учебно-методические материалы
3Планы
1Программы
2Публикации
1Материалы для аттестации
1Документы
Публикации (8)

3

Инновационный проект «Особенности звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшей группы детского сада»

ТЕМА ПРОЕКТА: Особенности звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшей группы детского сада. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: выявление особенностей звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: • подобрать методики для обследования состояния звукопроизношения; • провести обследование звукопроизношения детей 5-6 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи; проанализировать результаты обследования и сформулировать выводы. Объект инновационной деятельности - особенности звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недора
надежда 1
Опубликовано в группе «Логопеды школ, садов и центров»

9

Учебно-методический материал «Оздоровительная работа в ДОУ»

В настоящее время одной из наиболее важных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать сотрудникам детских садов. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности. Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, закаливание организма – вот главная цель сотрудников нашего детского сада. Наш детский сад работает над этой проблемой несколько лет. Из года в год мы организуем оздоровительные мероприятия, которые постоянно совершенствуем. 

надежда 0
Опубликовано в группе «Будьте здоровы! »

6

Профилактика и коррекция плоскостопия у детей

Установлено, что двигательная активность детей раннего возраста находится в прямой зависимости от формы стопы. Раннее распознавание плоскостопия и своевременное его лечение путем общедоступных гимнастических упражнений помогут избавить детей от этого недостатка или, во всяком случае, уменьшить его.
надежда 0
Опубликовано в группе «Будьте здоровы! »


3

Учебно-методический материал «Советы логопеда»

Если это не происходит до пяти лет, проблему решить гораздо сложнее и вмешательства специалиста не избежать. Среди основных нарушений речи выделяют: - дислалия - нарушение произношения отдельных звуков (картавый «р», замена «р» на «л» или «ш» на «с»; тогда и получается вместо «рыба» - «лыба», вместо «шишки» - «сыски» и т. п.); - фонетико-фонематические нарушения - когда ребенок не только произносит, но и воспринимает неправильно звуки родного языка; - общее недоразвитие речи - когда нарушены и произношение, и восприятие, и грамматика; - бедный словарный запас; - отсутствие связкой речи.

надежда 1
Опубликовано в группе «Родительский комитет»