12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Борисова Светлана Геннадьевна
Математика
Учитель
Школа
Россия, Тверская область, п.Бологово
Публикации по разделам

8Методические разработки
5Учебно-дидактические материалы
Уроков (5)
2

Урок «Окружность и круг. Сфера и шар»

Задачи: · Обучающие: сформировать умения распознавать на чертежах, рисунках окружности, круги, шары, сферы; научить называть элементы окружности; изображать эти фигуры и их конфигурации от руки и с использованием циркуля. · Развивающие: развивать аналитико-синтетические умения и навыки, умения сравнивать, обобщать, проводить аналогию, делать выводы, развивать абстрактное и логическое мышление, речь, память, внимание, воображение; чертёжные и вычислительные умения и навыки. · Воспитывающие: воспитывать культуру математической речи, оформления математических записей и чертежей, культуры общения;

0

Урок по теме «Механическое движение. Равномерное движение»

На уроке учащиеся познакомятся и получат представление об относительности движения и покоя, с новыми понятиями: тело отсчёта, траектория, пройденный путь и научатся различать их отличительные признаки; познакомятся с одним из видов движения: равномерное движение


4

Урок-игра «Играем со Смешариками» для 7 класса

Урок- викторина Цель: формирование познавательных способностей. Задачи: -проверить знания учащихся в новых условиях, -заинтересовать учащихся предметом, - учить ориентироваться в игровой ситуации, размышлять, анализировать, - развивать память и наблюдательность


1

Контрольная работа по математике для учащихся 6 класса на тему «Пропорции»

Цель: выявление степени усвоения данного материала, пробелов в знаниях с целью их дальнейшего устранения. Задачи: Познавательные УУД: провести сравнение, классификацию по заданным критериям, упростить отношения с помощью свойств отношений, решить пропорции и текстовые задачи, определить расстояние между изображениями на плане при заданном числовом масштабе. Регулятивные УУД: оценить свою готовность, обнаружить свои незнания осуществить пошаговый контроль, сличить свои знания с нормой, найти причины своих ошибок.