2
Приёмы коррекции дисграфии и дислексии в условиях общеобразовательной школы и инклюзивного образования
Проблема дисграфиии дислексии изучается давно. Был период, когда ребенка с расстройством процессов письма и чтения, относили к категории умственно-отсталых. Но время показало, что эти процессы не имеют никакой прямой связи со стойкими нарушениями интеллекта.
12
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы. Из опыта работы логопеда
В 2016 году мы впервые столкнулись с термином «Инклюзивное образование». Оно вызвало много споров и рассуждений. Что это такое, нужно оно или нет, если нужно, то зачем в какой степени и какой категории детей. Вопросов много и сейчас. С момента появления таких детей в школе времени для споров и рассуждений у педагогов не осталось - есть дети и с ними надо работать. И вот минуло 5 лет. Чем-то мы смогли помочь этим детям. Очень многому они нас научили. Можно делать первые выводы и подводить первые итоги.
6
Статья на тему «Профилактика и коррекция навыков чтения и письма на логопедических занятиях у обучающихся с ОВЗ» (1-4 класс)
Когда речь заходит о начальной школе, мы естественно подразумеваем, что на этом этапе ребенок должен овладеть первичными навыками письма, чтения и счета. В последние годы рождается все больше детей с аномальным развитием. Попадая в школу, такие дети не всегда могут справиться с требованиями школьной программы. Им трудно обретать навыки письма, чтения и счета. Еще несколько лет назад термины «дислалия», «дисграфия», «дискалькулия» знали только узкие специалисты. Сейчас эти слова все чаще и чаще звучат с экрана телевизора, со страниц интернета, все чаще мы слышим их из уст родителей.
1
Статья «Применение здоровьесберегающих технологий в логопедической практике»

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с младшими школьниками помогает мне достигнуть положительной динамики в речевом развитии учащихся, способствует снижению уровня заболеваемости, повышению работоспособности, развитию психических процессов, успешной социальной адаптации младших школьников с речевым недоразвитием.

Была на сайте давно

Раиса Николаевна  433

Россия, Тамбовская область, Мичуринск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!