Публикации автора (11)
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с младшими школьниками помогает мне достигнуть положительной динамики в речевом развитии учащихся, способствует снижению уровня заболеваемости, повышению работоспособности, развитию психических процессов, успешной социальной адаптации младших школьников с речевым недоразвитием.
Целью данного занятия является развитие у учащихся умения слышать и различать твёрдое и мягкое звучание согласных на примере звуков [М] и [Мь]. Для достижения максимального результата включены в работу кинестетические, тактильные зрительные, слуховые анализаторы у детей. Для овладения навыками чтения и письма, необходимо учить первоклассников приёмам фонетического анализа и синтеза, поэтому в занятие включены задания на развитие навыков звуко-буквенного и слогового анализа слова. Структура занятия позволяет совершенствовать навыки грамматически правильного построения высказывания.