12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Татьяна Владиславовна
Россия, Тамбовская область, Токарёвка
|
Публикации (7)
0
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Экология #ФГОС #Программы #Все учителя #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #Программа воспитательной работы
Программа экологического воспитания школьников «Ты, я и экология»
Программа экологического воспитания обучающихся в сельской местности.
1
#6 класс #География #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация для урока географии в 6 классе «Ветер, ветер ты могуч...»
Презентация для урока географии в 6 классе "Ветер, ветер ты могуч..."
15
Информационная карта педагогического работника (по новому стандарту)
Аттестация учителя географии на первую категорию в новой форме
1
#6 класс #География #Краеведение #Тамбовская область #ФГОС #Методические разработки #Учитель-предметник #Школьное образование #Фрагмент урока
Тест по теме «Основные черты рельефа Тамбовской области», 6 класс
1. В Тамбовской области преобладает рельеф:
а)гористый; б) низменный; в)равнинно-холмистый; г)возвышенный...
0
Технологическая карта к уроку Краеведения на тему «Горные породы и минеральные богатства Тамбовской области», 6 класс
Цель: Организовать деятельность уч-ся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению представления о разнообразии горных пород и минералов встречающихся в нашей области, их происхождении и практическом использовании в Тамбовской области.
2
#7 класс #8 класс #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
Программа дополнительного образования «Природа родного края»
Цель программы:
- формирование у детей активной жизненной позиции на основе развития экологического мышления, научных исследований и практической деятельности по охране природы, творческого подхода к изучаемым вопросам;
- осознание человека как части природы, формирование у них ответственности по отношению к природе;
- углубление и расширение имеющихся знаний о природе родного края, путях их рационального использования и охраны, овладение навыками полевых исследований, обработки и анализа материала.