4
Урок технологии в 5 классе «Виды рычагов»
Технологическая карта урока. Предмет: технология. класс: 5. Тема урока: "Виды рычагов". Педагогическая технология ТРИИК. Форма работы: интерактивное занятие в малых группах с использованием конструктора LEGO Education «Технология и физика» 9686.
16
Проект по технологии на тему «Как изготовить дизайнерскую рамочку для фотографии»
Имея красивую фотографию, люди, зачастую не имеют при этом по-настоящему красивую рамку. Чтобы исправить это, мы решили создать эти рамки сами. К тому же, вещи, созданные своими руками, неповторимы и оригинальны. Они могут передавать отношения людей к чему-либо, выражать характер их владельца. Дизайнерские вещи могут стать и отличным декором для интерьера.
30
Творческая работа «Оригинальная шляпа для вечеринки»
Оригинальная шляпа для вечеринки своими руками.
24
Программа внеурочной деятельности «Пресс-центр» (социальное направление)
Программа рассчитана на 68 часов по 2 часа в неделю в 5-6 классах. Срок реализации – 1год. Цель внеурочной деятельности «Пресс-центр» состоит в том, чтобы дать возможность учащимся, проявляющим повышенный интерес и склонности к изучению журналистики, получить разносторонние теоретические и прикладные знания, умения и практические навыки, развить личность, её познавательные и созидательные способности. Создание условий для реализации нового ФГОС.
29
Фотоотчёт «Работаем с бумагой»

Занятие спецкурса «Основы дизайна».

12
Программа учебного курса «Конструирование в среде ЛЕГО» для 5–8 классов
Учебная программа курса «Конструирование в среде ЛЕГО» представляет собой последовательный курс, позволяющий расширить знания учащихся в образовательной области «Технология» и сформировать умения проектирования, моделирования и конструирования технологических систем.
17
Учебный проект «Пенал будущего»

Это электронное пособие для учащихся. Выполняя этот проект, ученики познакомятся с этапами проектирования, приобретут первый опыт проектирования.

22
Урок-игра «Необитаемый остров» (технология, 6 класс)
Технология. 6 класс. Тема урока: Анализ технологических решений.
14
Презентация на тему «Как провести опрос для проекта»
Это методическое пособие для учащихся поможет провести опрос потенциальных потребителей для определения целей проектирования в работе над проектом.
23
Фотоотчёт «Одесса»
Одесса. Архитектурные зарисовки.
21
Совместное рисование с детьми
Это занятие поможет развивать творческое воображение ребенка и наладить взаимопонимание между ребенком и взрослым или между детьми. Такие упражнения можно рекомендовать родителям.
12
Презентация к уроку технологии в 8 классе «Классификация экологических систем. Антропогенные системы»
Цель урока: Познакомить учащихся с классификацией экологических систем. Рассмотреть примеры антропогенных систем. Научить проводить анализ работы технологической системы, рассмотреть возможные пути повышения эффективности работы системы.
11
Диагностическая работа для определения уровня метапредметных умений в предметной области «Технология» в 6 классах
Диагностическая работа проводится в конце учебного года в 6 классе с целью определения уровня овладения универсальными учебными действиями учащихся в предметной области «Технология» как необходимого условия для продолжения обучения в 7 классе.
6
Презентация к уроку технологии на тему: Рычаги. Виды рычагов

Данная презентация поможет изучить тему "Рычаги. Виды рычагов" на уроке технологии при изучении раздела «Простые механизмы или «Механизмы машин».

9
Технологическая карта урока технологии по теме «Поиск и исследование идей. Выбор идеи для проектирования изделия» (6 класс)

Тип урока: открытие новых знаний. Цель урока: Познакомить учащихся с этапом проектирования «Поиск и исследование идей. Выбор идеи», формировать умение выполнения эскиза для наглядного изображения изделия и составления описания в соответствии требованиями технического задания на проектирование. Педагогическая технология: Технология развития информационно - интеллектуальной компетентности (ТРИИК).

14
Программа учебного курса «Основы дизайна» для 5–8 классов

Учебная программа курса «Основы дизайна» предполагает последовательный курс, позволяющий расширить знания учащихся в образовательной области «технология» и сформировать у учащихся дизайнерскую культуру при разработке различных технологических объектов.

Была на сайте очень давно

Ольга Пародина  576

Россия, Самарская область, Самара

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!