Урок-игра «Необитаемый остров» (технология, 6 класс)

22
1
Материал опубликован 26 February 2017 в группе

Деловая игра «Необитаемый остров» Урок 2. Мультимедийное сопровождение урока. Составитель: учитель технологии Пародина О.А. МБОУ Школа № 42 г.о. Самара

Деловая игра «Необитаемый остров» (работа в группах) Условия игры: Во время круиза в океане корабль терпит крушение. Этот корабль кроме пассажиров перевозил груз – головные уборы. Ситуация: Вы спаслись, оказавшись на необитаемом острове, к берегу прибило несколько десятков различных головных уборов.

Что необходимо сделать в этой ситуации? Задача: Подать сигнал бедствия для спасателей. Обеспечить себе питание и питьё. Соорудить укрытие или жилище. Изготовить одежду. Найдите решение этих проблем! В своей работе используйте головные уборы.

Алгоритм описания решений Рисунок. Для чего сделано? (Какую потребность удовлетворяет?) Из чего и как сделано? (Из каких деталей и как скрепить?) Как это работает или как пользоваться?

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо, очень интересно!

23 March 2017