Данный тренажёр можно использовать при изучении строения тела человека, а также при подготовке 5 задания ВПР по окружающему в 4 классе.
Интерактивный тренажёр состоит из 4 тренировочных заданий и 1 контрольного.
На 2-3 слайдах ученикам предлагается запомнить названия материков. Далее предлагается вспомнить и вписать название материков. Работа содержит триггеры, макросы.
Буклет содержит список литературы из 20 произведений. Ученикам предлагается определить тему произведения и раскрасить соответствующим цветом корешок книги на книжной полке, с помощью смайлика показать своё отношение к произведению. Викторина состоит из 10 отрывков произведений. С помощью QR кода нужно прослушать аудиозапись и определить, из какого произведения отрывок.
Тест выполнен в сервисе Google формы. Состоит из 15 вопросов с разными вариантами ответов: выбор одного ответа, множественный выбор, выбор ответа из раскрывающегося списка, установление соответствия, ввод текста. После выполнения теста предлагается сверить свои ответы с правильными. Также данный тест представлен в текстовом редакторе Word.
Работа для определения метапредметных результатов состоит из 12 заданий. Ответы учащиеся записывают на бланках. Проверку можно проводить после каждого задания или после выполнения всей работы.
Представлен опыт работы с комплексными работами 1-2 класс, разработанными Н.Н.Титаренко, В.Н.Ашмариной, С.В. Пинжениной. Г. Екатеринбург: АНО «Центр Развития Молодёжи»
Всем известно, что игра является ведущей деятельностью дошкольника. У школьника на первое место выходит учебная деятельность. Так играть в школе или не играть? Конечно, играть!
Цель игры: подняться на самую верхнюю ступеньку лесенки. Для этого необходимо правильно ответить на 6 вопросов. К каждому вопросу предлагается 4 варианта ответа. Только 1 ответ правильный. При выборе правильного ответа ученик поднимается на одну ступеньку вверх, при неправильном ответе – опускается на одну ступеньку вниз.
Данный шаблон может быть использован на уроках и внеклассных занятиях не только в начальной школе, но и в среднем звене. Игра разработана аналогично телевизионной передаче.
Цель: создание условий для интеллектуального развития и познавательной активности обучающихся в процессе детского экспериментирования с воздушными шариками.
С героями сказки "Колобок" ребята выполнят 8 опытов.