Публикации автора (13)
Образовательная цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Агрегатные состояния вещества»; продолжить формирование умений грамотно излагать свои мысли, добиваться обобщенности, системности, действенности знаний через учебную деятельность; стимулировать познавательный интерес учащихся к данной теме и предмету в целом; создать условия для практического при-менения знаний, умений, навыков по изученным темам; развивать интерес к изучению окружающего мира через уроки физики; формировать у учащихся приемы применения знаний в новых услови¬ях, усиливать прикладную направленность знаний.
Цели и задачи урока: - обобщить и систематизировать знания по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»; продолжить формирование умений грамотно излагать свои мысли, добиваться обобщенности, системности, действенности знаний через учебную деятельность; - стимулировать познавательный интерес учащихся к данной теме и предмету в целом; создать условия для практического при¬менения знаний, умений, навыков по изученным темам; развивать интерес к изучению окружающего мира через уроки физики; формировать у учащихся приемы применения знаний в новых услови¬ях, усиливать прикладную направленность.
Основной задачей школы является вооружение учеников крепкими знаниями основ наук, формирование научного мировоззрения, развитие творческих способностей учеников и их всестороннее воспитание. Определяющая роль в достижении этих заданий принадлежит методам обучения, которые применяют на уроках.
В 2016 году прошла аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории. Ростовская область.
Урок по теме "Простые механизмы" позволяет выяснить физическую сущность простых механизмов, способствовать усвоению знания принципа действия простых механизмов, воспитывает дисциплинированность, собранность, создает условия для проявления познавательной активности, положительного отношения к знаниям, создает условия для формирования рефлексии, инициативы, умения анализировать.
Промежуточный контроль между контрольными работами по «МКТ» и «Термодинамика» позволит выявить недочеты в навыках школьников по усвоению первого закона термодинамики.