12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Локтионова Елена Анатольевна
Учитель ОКОУ "Курская школа" Стаж в коррекционной школе 30 лет. Классный руководитель. Учитель дефектолог -
по- первому образованию, по - второму - учитель биологии и химии
Биология Учитель Школа
Россия, Курская область, Курск
|
Публикации (5)
3
Статья «Коррекционная педагогика и инклюзивное образование: европейский и российский опыт»
В статье раскрывается опыт инклюзивного образования в европейских странах и в России. Взаимоотношения коррекционной педагогики и инклюзивного образования, проблемы инклюзивного образования. Региональная политика в сфере инклюзивного образования.
3
Статья «К вопросу о формировании экологической культуры у детей с ОВЗ в рамках специализированной школы»
. В рамках данной статьи рассмотрен вопрос о возникновении и формиро-вании экологической культуры в контексте гуманитарных наук. Экологиче-ское воспитание и формирование экологической культуры являются необхо-димым условием для развития современного общества. Важно, что в рамках специализированной школы экологическое воспитание занимает важное место.
1
Статья «Инклюзивное образование: проблемы и решения»
Статья посвящена актуальной проблеме современного образования. Автор рассматривает альтернативные позиции сторонников и противников инклюзивного образования, раскрывает положительные и отрицательные стороны этой образовательной системы обучения при полном включении ее в практику общеобразовательных школ.
0
Статья «Использование современных ИК-технологий в процессе обучения биологии в условиях специальной общеобразовательной школы для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»
Цель - возможность получения качественного образования, работа над формированием ключевых компетенций: социальной, коммуникативной, информационной.
Методы- словесный, наглядный, практический, поисковый, игровой.
Выводы: использование ИК технологий в специальной школе для детей с ОВЗ целесообразно, поскольку позволяет создать оптимальные условия для повышения эффективности преподавания биологии, способствует повышению мотивационной составляющей процесса обучения, формирует ключевые компетенции и способствует социализации школьников.
2
Статья «Организация работы классного руководителя по формированию нравственных ценностей обучающихся в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»
Цель - личностное развитие и совершенствование воспитанника.
Метод - объяснительно-иллюстративный метод.
Выводы: формирование у воспитанников главных личностных и общечеловеческих ценностей - это ценности здоровья, ценности собственного достоинства, ценности мышления и деятельности и ценности общения.