12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Локтионова Елена Анатольевна
Учитель ОКОУ "Курская школа" В коррекционной школе работаю 30 лет. Много лет являюсь классным руководителем. Учитель дефектолог - по- первому образованию, по - второму - учитель биологии и химии
Биология
Учитель
Школа
Россия, Курская область, Курск
Публикации по разделам

46Методические разработки
7Программы
5Публикации
Публикации (5)
3

Статья «Коррекционная педагогика и инклюзивное образование: европейский и российский опыт»

В статье раскрывается опыт инклюзивного образования в европейских странах и в России. Взаимоотношения коррекционной педагогики и инклюзивного образования, проблемы инклюзивного образования. Региональная политика в сфере инклюзивного образования.
Локтионова Елена Анатольевна 1
Опубликовано в группе «Стоп кадр!»

3

Статья «К вопросу о формировании экологической культуры у детей с ОВЗ в рамках специализированной школы»

. В рамках данной статьи рассмотрен вопрос о возникновении и формиро-вании экологической культуры в контексте гуманитарных наук. Экологиче-ское воспитание и формирование экологической культуры являются необхо-димым условием для развития современного общества. Важно, что в рамках специализированной школы экологическое воспитание занимает важное место.


1

Статья «Инклюзивное образование: проблемы и решения»

Статья посвящена актуальной проблеме современного образования. Автор рассматривает альтернативные позиции сторонников и противников инклюзивного образования, раскрывает положительные и отрицательные стороны этой образовательной системы обучения при полном включении ее в практику общеобразовательных школ.
Локтионова Елена Анатольевна 0
Опубликовано в группе «Стоп кадр!»

0

Статья «Использование современных ИК-технологий в процессе обучения биологии в условиях специальной общеобразовательной школы для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»

Цель - возможность получения качественного образования, работа над формированием ключевых компетенций: социальной, коммуникативной, информационной. Методы- словесный, наглядный, практический, поисковый, игровой. Выводы: использование ИК технологий в специальной школе для детей с ОВЗ целесообразно, поскольку позволяет создать оптимальные условия для повышения эффективности преподавания биологии, способствует повышению мотивационной составляющей процесса обучения, формирует ключевые компетенции и способствует социализации школьников.

2

Статья «Организация работы классного руководителя по формированию нравственных ценностей обучающихся в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»

Цель - личностное развитие и совершенствование воспитанника. Метод - объяснительно-иллюстративный метод. Выводы: формирование у воспитанников главных личностных и общечеловеческих ценностей - это ценности здоровья, ценности собственного достоинства, ценности мышления и деятельности и ценности общения.