12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Локтионова Елена Анатольевна
Учитель ОКОУ "Курская школа" Стаж в коррекционной школе 30 лет. Классный руководитель. Учитель дефектолог -
по- первому образованию, по - второму - учитель биологии и химии
Биология Учитель Школа
Россия, Курская область, Курск
|
Публикации (6)
4
Адаптированная общеобразовательная программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Продолжить работу по корректировке недостатков развития познавательной деятельности обучающейся путем систематического и целенаправленного воспитания и совершенствования у нее правильного восприятия
• развивать у обучающейся аналитико-синтетической деятельность, деятельность сравнения и обобщения; совершенствовать умения ориентироваться в задании, планировании работы, последовательном выполнении работы;
• развивать у обучающейся эстетические чувства, умения видеть и понимать красивое, высказывать оценочное суждение о произведениях изобразительного искусства, воспитывать активное эмоционально
1
Адаптированная программа по курсу «Природоведение» (6 класс)
• сообщение обучающимся сведений о неживой природе и ее роли в жизни человека, о сезонных изменениях, о жизни растений;
• установление несложных причинно-следственных связей в природе и взаимозависимости природных явлений;
• экологическое воспитание (рассмотрение окружающей природы как комплекса условий, необходимых для жизни растений и человека), бережного отношения к природе;
• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к неживой природе, чувства сопричастности к сохранению её уникальности и чистоты.
• сообщение обучающимся сведений о неживой природе и ее роли в жизни
2
#9 класс #Биология #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Дефектолог #Школьное образование
Адаптированная образовательная программа по биологии ( 9 класс)
Образовательные:
- формирование способности и готовности использовать приобретенные
знания и умения в повседневной жизни для заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим;
- оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде, собственному организму, здоровью других людей
-формирование умений соблюдения правил поведения в окружающей среде, норм здорового образа жизни, профилактики заболеваний, травматизма и стрессов, вредных привычек, ВИЧ-инфекции.
-. привитие навыков, способствующих сохранению и укреплению здоровья челов
1
#8 класс #Биология #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Дефектолог #Школьное образование
Адаптированная образовательная программа по биологии (8 класс)
Образовательные: -сообщение обучающимся общих сведений о строении и жизни животных; - проведение через весь курс экологического воспитания (рассмотрения окружающей природы как комплекса условий, необходимых для жизни животных), бережного отношения к природе; - первоначальное ознакомление с некоторыми животными, которых можно содержать дома или в школьном уголке природы. коррекционно-развивающие: - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за животными, биологических экспериментов, работы с разл
2
#7 класс #Биология #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Дефектолог #Школьное образование
Адаптированная образовательная программа по биологии, (7 класс)
- сообщение обучающимся сведений о строении и жизни растений;
- первоначальное ознакомление с приемами выращивания некоторых растений (комнатных и на школьном участке) и ухода за ними;
- установление несложных причинно-следственных связей в природе и взаимозависимость природных явлений;
- экологическое воспитание (рассмотрение окружающей природы как комплекса условий, необходимых для жизни всех растений), бережного отношения к природе;
коррекционно-развивающие:
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за
2
#6 класс #Биология #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Дефектолог #Школьное образование
Адаптированная образовательная программа по биологии (6 класс)
Дать элементарные научные и систематические сведения об основных компонентах неживой природ(воде, воздухе, полезных ископаемых, почве);
-формировать правильное понимание таких явлений, как дождь, снег, ветер, туман, смена времен года и др. а также их роль в неживой природе;
-показать особенности взаимодействия человека и природы;
коррекционно-развивающие:
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за неживой природой, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации;
- развитие наблю