12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Улитина Лариса Евгеньевна
Педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Центр развития творчества детей и юношества" г. Каменск-Шахтинский, Ростовская область
Народные ремесла Педагог дополнительного образования Центр дополнительного образования
Россия, Ростовская область, Каменск-Шахтинский
|
Публикации (7)
8
#2 класс #3 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Творческий проект «Моя любимая дымковская игрушка»
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ: творческий проект «Моя любимая дымковская игрушка»
Улитина Лариса Евгеньевна
2
Опубликовано в группе « «Приобщение подрастающего поколения к национальной культуре»»
4
#2 класс #3 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
План-конспект занятия «Чистый четверг» (2–3 класс)
План-конспект занятия в творческом объединении по лепке из глины
Тема: «Чистый четверг».
Изготовление декоративной плакетки «Пасхальное яйцо».
Улитина Лариса Евгеньевна
1
Опубликовано в группе « «Приобщение подрастающего поколения к национальной культуре»»
8
#3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Творческий проект «Не боги горшки обжигают… »
Данный творческий проект является итоговым по прохождению тем «Историко-дидактический анализ глиняного промысла», «Технология изготовления изделий из глины» обучающимися III года обучения творческого объединения «Криничка»
Замысел проекта: Формирование у детей основ творческой личности через развитие исторической памяти, творческих способностей и задатков, формирование у детей чувств причастности к наследию прошлого.
Цель проекта: Подготовить мультимедийную презентацию «Не боги горшки обжигают», вылепить посуду, пользуясь техникой и приемами велижских гончаров.
Улитина Лариса Евгеньевна
2
Опубликовано в группе « «Приобщение подрастающего поколения к национальной культуре»»
3
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Дополнительное образование
Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему «Совместная постройка»
Занятие с использованием педагогической арт-терапии.
Цель: способствовать формированию навыков общения, развитию эффективных коммуникативных навыков.
Задачи:
• способствовать взаимопониманию с другими,
• создать настроение для совместной работы,
• стимулировать участников к сотрудничеству, к творческой работе.
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Открытое мероприятие с родителями «Изготовление куклы «Берегиня»
Конспект занятия проведенного вместе с родителями с целью: Формирования активной педагогической позиции родителей: вызвать интерес к занятию ребенка, привлечение родителей к участию в жизни творческого объединения.
6
#1 класс #2 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Дополнительное образование
Конспекты занятий по ознакомлению с народными глиняными игрушками
Конспекты занятий будут интересны воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования художественного направления, так же учителям технологии.
Улитина Лариса Евгеньевна
0
Опубликовано в группе « «Приобщение подрастающего поколения к национальной культуре»»
3
#3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Конспект занятия «Введение в тему "Гончарное дело"» (3–4 класс)
Цель занятия: Вызвать интерес к работе на гончарном круге. Активизировать и пополнить знания учащихся о русской керамике, народных промыслах и мастерах. Дать представление о работе мастера – гончара, керамиста. Познакомить с работой на гончарном станке.
Улитина Лариса Евгеньевна
1
Опубликовано в группе « «Приобщение подрастающего поколения к национальной культуре»»