12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Евсеева Наталия Ивановна
Психолог Школа
Россия, Воронежская область, Борисоглебск
|
Публикации (4)
0
#6 класс #Психология #ФГОС #Методические разработки #Классный час #Классный руководитель #Школьное образование
Классный час на тему: «Правила дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»
Цель: изучение, углубление и закрепление правил дорожного движения и профилактика травматизма.
3
Программа коррекционных занятий для детей с ранним детским аутизмом
Искаженное развитие – это тип дизонтогенеза, при котором наблюдаются сложные сочетания общего психологического недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития отдельных психических функций, что приводит к ряду качественно новых патологических образований. Одним из клинических вариантов этого дизонтогенеза является ранний детский аутизм (РДА) (И.И. Мамайчук, 1998.). Слово аутизм происходит от латинского слова autos – сам и означает отрыв от реальности, отгороженность от мира
1
#8 класс #Психология #ФГОС #Программы #Психолог #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности «Занимательная психология»
Рабочая программа внеурочного курса составлена на основе авторской педагогической разработки адаптационного типа факультативных занятий по курсу Селевко Г.К. «Самосовершенствование личности» для учащихся 5 – 11-х классов (авторы составители Дьячкова Е.В., Барсем М.П., Гусева Л.В., Григорьева Л.Р., Зайцева М.Г.). Одно из примечательных явлений подросткового возраста - начало сознательного самовоспитания (намеренного изменения своих качеств, возведение человеком себя на более высокую ступень физического, духовно-нравственного, социального и творческого развития). Подросток начинает задумываться
1
#Психология #Публикации #Статья #Социальный педагог #Классный руководитель #Воспитатель #Психолог #Школьное образование
Статья «Проблема подросткового суицида»
В статье определяются причины и предикторы суицидального поведения. Предоставляются результаты экспериментального исследования по выявлению предрасположенности суицидального поведения. рассматриваются работы авторов которые занимались данной проблемой.